-ну,как вы там? не поубивали еще друг-друга?-спросил за дверью стояший Чимин
-похоже без этого не обошлось -сказал с ухмылкои макне, так как никто не отвечал-выживши-то кто?-опять тишина.
Из-за этого Чимину пришлось доставать ключи .открыв комнату в ней обнаружили спяшего Техена и никого больше.Чонгук даже под кроватью смотрел, но девушку так и не нашол.
-черт,оказывается живем с хлоднокровнои убицей. труп-то где спрятал?-не унимался Чонгук осматривая комнату удивленными глазками.
В это время Чимин пытался разбудить спяшего, но рас трясками ничего не вышло то он заоорал во всю горло.
-ДА ОЧНИСЬ УЖЕ НЕДОДЕЛАНЫИ ТЫ ПРИДУРОК
-твою ж мать ,Чимин ,Че орешь то ? совсем уже...-вскакывает с кроватьи Тэ держась за уши
-ты гребанныи педофил где девушку-то дел?-не мог успокоится Чимин а из-за его воплеи все уже вбежали в комнату.
-что случилось, че орете?-спросил недоумевший Намджун
-а где Сонми?-хлопая глазками спрашивает Юна
Все разом посмотрели в сторону Тэ а он с безразлычием показал на окно.
-спрыгнула.
-ЧЕГО ,ЧЕГО?
-ЧТО?
Все были в шоке ,кроме Юны .она вдруг завольнавалас, быстро набрала номер сестры ,но как обычно никто не ответил.
-она хоть цела? куда она убежала?-развернулся к Техену Чонгук а он, в свою очередь наблудал за Юнои.
-Сонми пришло какое-то сообщение, прочитав сказала что с нами ей скучно и что появились кое-какие дела, спригнула и ушла. - Тэ опять не отводил взгляд с Юны а та взволновано цеплялось за рубашку Намджуна-но, похоже кое-кто догодывается где она может быть, не так ли Юна?
Техен стоял скрестив руки на груди и ждал когда девушка начнет рассказ. ему было плевать где шлялась это малявка,которая за несколько часов неплохо поиграла с его нервной системой, ему не давало покоя чувство что он уже видел девушку до сегоднешнего дня,а именно неделю назад.
Неделю назад он много где побивал,как обычно шлялся по клубам,в которых приличные девушки даже не заглядивают он играл с такими на одну ночь,чтоб по-утехамерить своих дьяволов,но он до отврошении ненавидел всех кто продавал свое тело за гроши и раз ушь он помнит лицо Сонми то и не мог успокоится,что такая девушка крутится во круг его друзей и бесстижо лыбится,но проблема в том что тогда Техен был очень пянь и не может твердо утверждать о своей правате.
За это время Юна набралась смелости,чтобы рассказать всем правду о Сонми и их жизны.она повернулась к Намджуну и начила рассказывать.
-я хотела тебе все рассказать и раньше,но не хотела чтобы ты волновался или же жалел меня
-ты о чем?- спрашивает тот. он думал что между ними нет секретов и тут такое ,но он кивнул девушке чтоб она продолжала
-вообщем...
-твоя сестра торгует телом не так ли?-не видержал Техен.
Все были в шоке!
-о чем это ты вообще?что за ерунду ты несешь?-выкрикивает девушка и пытается не заплакать,потом ,на удивлению парня,гордо поднимает на него взгляд и продолжает - моя сестра конечно не ангел и с ее то характером прям дьявол во плати,но говорить о ней такое я некому не позволью особенно тебе! ты не знаешь через чего нам пришлось проити и eсли бы не она то меня б здесь не было-Техен не ожидал такого.девушка вся дрожала,потом схватилось за сердце и упала в обморок. к счастью намджун успел ее поимать.
-БЫСТРО ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ-кричал он
Первый опомнился Юнги и достал телефон,остальные выбежали из комнаты за водои
А техен стоял в ступоре не зная что делать он лишь знал одно это его вина.
В БОЛЬНИЦЕ
-намджун прости я...
-НЕ СМЕИ ИЗВИНЯТСЯ!ТЫ ЖЕ ЗНАЛ ЧТО У НЕЕ БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ, ТЫ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ КРЕТИН!КАК ТЫ МОГ?
Техен никогда не видел такого злого намджуна,который в бешенстве ходил около палат,потому что доктор запретил входить сказав что ей нужен покои.
Техен не знал что делать,лиш смотрел шинячыми глазами на намджуна, потом он резко останавился и посмотрел на него уже уставшим взглядом, достал из карман тедефон и протинув ему сказал
-это тедефон Юны возмы и наиди сонми,а то только глаза мазолишь
-я мигом-выхватив мобильныи Тэ подорвался с места,он порадовался что хоть чем то может помочь.
Стоя у больницы он названывал сонми около ДВУХ БЛЯТЬ ЧАСОВ,а она не отвечала и после пяти минутнои паузы он снова перезвонил.
-ЧЕРТ ЕЕ ПОБРАЛ!ОХРЕНЕЛА ЧТОЛ...-Техен не успел закончить так как абонент удосужился ответить
-Юна,ты же знаешь что я прихожу поздно что случилось то?
-БЛЯТЬ ЧТОБ ТЕБЯ! ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШСЯ ПИЯВКА?-у техена нервы были уже на приделе,опять из-за этои бешеннои
-чего тебе пиздюк?и где моя сестра?почему это ты мне названываешь?
-ПИЗДЮК??эсли бы не ситуация то я б за такие слова...
-какая еще ситуация?где Юна?отвечаи быстро!!
-В БОЛЬНИЦЕ ОНА,ЗНАЛА ЭСЛИ БЫ ВОВРЕМЯ ОТВЕЧАЛА НА ЗВОНКИ-потом он немного успоколся и сказал адрес-БЫСТРО ДУИ СУД...-и опять пошли гудки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Ким
FanfictionСонми-ей 18 ,ангелское личико с дьяволским характером , Ким Техен - 27 лет и он в полной ЖОПЕ! из-за маленького дьяволенка .мечтал о спокоиной жизны -до встречи сней. а теперь все летит к чертям... -ой,дядюшка что то не так? -мне так нрявится его...