POV Автор
Неделя без Сонми для Техена прошла болезнено скучно .он привызался к ней .в школе по ней скучает только учитель,а вот одноклоссники больше не хотят выдеть вторую Кан.даже Сонхи мечтает чтобы сестра вернулась в старую школу и у нее созрел план на счет этого.. а Сонми,всю неделю то и делала что волялась в постели,потом гуляла с друзьями и успела наити новых моделей для следуюшей выставки .только несколько людей знали что она и есть известная художница-Phoenix. этим псевдонимом ее знают.ее работы украшают дома многих влиятельних людей .она вегда любила рисовать,но никто не поддерживал желание Сонми стать художницей,кроме отца.он всегда дарил дочери атрибуты для рисования,а вот мать...у Сонми были с ней надтянутые отношения. иногда думала что она просто ее ненавидит, девушка не помнит даже простую улыбку от нее, кроме ругателств и уприкании она не получила ничего.зато она обожала Сонхи всегда обнимала, целовала и говорила что любит .Сонми было больно каждый раз когда их мать сравнивала близняшек.после смерти родителей Сонхи во всем обвиныла отца,потому что он был за рулем, а после узнав о его договоре вообще возненавидела его и каждый раз обзивалa и ругалa его всеми возможными способами. как то раз близняшки гуляли с обшими друзями и один из них сказал что их отец был отличным человеком и не заслуживал смерти .а Сонхи лишь усмехнулась и сказала что он прав,и отец заслужил смерть по хуже какой то аварии.после этих слов Сонми молча,без каких либо эмоций подошла к сестре и влепила смащную пошечину.с этого дня они даже не разговаривали. Сонхи перешла в другую школу,в которой стала легкой мышенью для других.если в предыдушей школe ее никто не трогал, благодарья Сонми которая всегда зашишала любимую сестру , там ее не было .Сонми каждый день молча наблюдала как сестра замазывает очердной синяк тональкой,она ничего не говорила , еще злилась на сестру.не могла простить те слова,но когда она услышала как по ночам Сонхи начила плакать то не смогла выдержать и решила сменить школу чтобы вновь зашитить сестру. как не как одна кровь...
POV Сонми
Вот прошла неделя и я опять иду по школьному коридору.все перешептываются и глазеют на меня,но мне как то похер итак настроения ни к черту и похоже не только у меня.входя в класс я прымиком направилась к своей парте.у нас была физика и я опаздала и учитель тоже явно был не вдухе.как только я села за свою парту он встал передо мной и строгим голосом начил меня отчитовать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Ким
FanfictionСонми-ей 18 ,ангелское личико с дьяволским характером , Ким Техен - 27 лет и он в полной ЖОПЕ! из-за маленького дьяволенка .мечтал о спокоиной жизны -до встречи сней. а теперь все летит к чертям... -ой,дядюшка что то не так? -мне так нрявится его...