как и обешал Техён ,я была счастлива вместе с ним.через месяц он предложил жить вместе и я согласилась.мы проводили всё свободное время и просто наслаждались друг-другом.
Техён возглавил компанию отца и свободного времени стало немного.но и я не сидела без дела.начила работать над новыми проектамы и выставками вместе с Лиен.и сейчас я сидела в комнате,который Техён переделал для меня в студию ,и чертила очередной эскиз на холсте.услышав звонок на дверы с улыбкой отправилась открывать ,но улыбка быстро исчезла ,а ноги прдкосились.тем временем незванный гость медленно вошёл в дом с фырменной ухмылкой на лице.
-даже не поздороваешся со старым другом?-спросил мужчина устраиваясь на диване в гостинной,осматривая побледневшую Кан с головы до ног.-вижу хорошо устроилась
-что ты тут делаешь?
-прошло больше года с нашей последной встречи,а ты не рада меня видеть?!грубиянка...вся в папашу ,что сказать...
-я спросила что.ты.тут.делаешь.?-процедила сквозь зубы Сонми и подошла по ближе к человеку ,который испортил её детство ,из-за которого она подсела на гонки как наркоман,а У До-Хван это прекрасно знал и умело этим ползовался-договор уже давно оплачен,так что чёрт побери ты здесь забыл?
-ну-ну !не нужно кусатся .тебе видь нравится вкус победы,вкус адреналина и риска, а я лишь подтолкнул и показал настояшего тебя-До Хван встал и прошёлся по комнате
-хочешь сказать что ты готово бросить всё и жить в этой скукоте ? не смеши меня Сонми и снимай розовые очки.ты же умная девочка и понимаешь что всё это мимолётно и закончится так же быстро как и начилось а внутры будет лишь пустота,и чтобы заполнить её ты опять придёшь ко мне ,как и год назад...
-ДА ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ?-Сонми подошла к парню в плотную-я счастлива здесь,понемаешь? счастлива! и я не собираюсь испортить всё из-за некчёмной дозы адреналина .я не вернюсь на трассе.
минутная тишина.парень оборочиваясь идёт к выходу но остоновливается
-через 3 недели будет болшая гонка ,с серёзными соперниками .если передумаешь знаешь где искать...Только дверь хлопнула и Сонми сползла по стенке.так и просидела до прихода Кима.
-Сонми ты что на полу делаешь?простудешся видь...-сказал парень улыбаясь и помог девушке встать,но увидев в её глазах знакомую пустоту и холод нахмурился-малышка что-то случилось?
девушка быстро опомнилась и натянув улыбку пошогала в сторону спальни.
-всё в порядке.ты наверное устал и голодень.давай закажешь пиццу , а я прогуляюсь на свежем воздухе и быстро вернусь ,ок?
-ты что-то не договариваешь.что случилось?-спросил Техён с серёзным видом.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Ким
FanfictionСонми-ей 18 ,ангелское личико с дьяволским характером , Ким Техен - 27 лет и он в полной ЖОПЕ! из-за маленького дьяволенка .мечтал о спокоиной жизны -до встречи сней. а теперь все летит к чертям... -ой,дядюшка что то не так? -мне так нрявится его...