Знакомство С США

405 23 0
                                    

Hi меня зовут америка или США если официально. Мне 19 лет и за эти года я поменял 5 школ и 2 института. Почему же я менял так много учебных заведений? Из за издевательств... Меня избивали, унижали и всё в этом духе, но в первой школе у меня был лучший друг я даже был влюблён  в него . Он спасал меня от одноклассников и я ему благодарен за это.
Я живу со своим братом Канадой он младше меня на год. У него русые волосы и зелёные как утренняя трава глаза .
И вот ещё один переезд из-за меня. Мы приехали в нашу новою квартиру.
-хм... А она не такая уж плохая... Даже лучше чем была. Сказал Канада на позитиве.
-прости бро что из-за меня тебе приходится терпеть эти переезды.сказал я повесив голову
-да не переживай, ты не виноват, а виноваты эти мудаки.
После этих слов мне стало легче. Мы ещё немного поговорили, посмеялись и начали разгружать коробки. Мебель нам не пришлось разгружать потому что она уже была в квартире. Канада и я взяли коробки с нашими вещами и потащили в квартиру (ну я по дороге умудрился потерять ключи, но потом всё таки нашёл). Квартира и правда была красивая. Обычный пол а на нём мягкий белый ковёр. Обычные обои ну и картины.
-Канада давай ты выберешь себе комнату? Предложил я.
-хорошо. Хм.... Как насчёт эту? Канада показал на одну комнату.
Мы зашли в неё и она была неплохой. Большое окно, шторы, ковёр, кровать.
-ну ладно  тогда комната напротив будет моей. Сказал я.
-окей. Ответил Канада.
Я зашёл в комнату. Она тоже была не плоха. Почти такая же как и у Канады. Бросив вещи я упал обессиленный на кровать.
Ах да я забыл сказать, завтра мы с Канадой  пойдём  в новый институт. Я не знал о чём думать. Или о том что меня там наверняка избьют, или о том что там я найду себе друзей. И без никаких мыслей я уснул.

Всё решает судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя