Совпадение ? Или Судьба?

320 23 3
                                    

Я проснулся и сразу пошёл в ванную. Дошёл до зеркала и чуть не заорал.
-эх... Надо уже привыкнуть к этим глазам... Сказал я сам себе.
После водных процедур я пошёл на кухню. решил приготовить завтрак, достал сковороду и начал готовить яичницу.

10 минут спустя

Яичница была готова. Тем временем в дверях появился Канада. По его внешнему виду было видно что он не спал всю ночь.
-опять всю ночь не спал? Спросил я.
-угу.... С ней переписывался. Она такая милая. Ответил Канада.
Забыл ещё кое что сказать, Канада нашёл себе девушку на сайте знакомств и она живёт в этом городе. (повезло, наверное) мы поели, переоделись(не забыл надеть свои солнечные очки), собрали все вещи и вышли из дома. (я не забыл закрыть дверь вуху!) я завёл машину и мы поехали в институт.

5 минут спустя.

Мы были уже в институте. Мы зашли к директору он нам сказал какие у нас кабинеты , дал учебники и что-то пробормотал . После этого Канада пошёл в свой кабинет а я в свой (Канада сказал что после пар он пойдёт гулять со своей девушкой поэтому я поеду домой один)
Я хотел уже зайти в кабинет как преподаватель сказал подождать у порога. Я стоял а передо мной была белая дверь. Я всё слышал за ней как все обсуждали меня...
-я слышала что этот новенький симпатичный.
-хм.. Может он станет моим парнем? Как думаешь?
-ты как хочешь а у меня уже есть парень! И плевать мне на новенького!
-тише! И так у нас новый студент, заходи и назови своё имя
Я зашёл и встал посередине зала. Взглядом я смотрел на каждого но мой взгляд пал на одного парня . Не знаю почему вроде он не был такой уж красивый, мешки под глазами, грязные волосы спрятанные под шапку ушанку. (он мне кого-то напоминает хм... Не помню только кого ) этот парень просто смотрел в окно, ему было пофиг на то что по середине кабинета был я.
-меня зовут америка или США. Сказал я.
Как только я сказал своё имя этот пацан быстро повернул свою голову на меня. На его глазах появились кристаллы слёз еле заметные но всё же были. Он закрыл своими руками себе рот. Остальное было не очень то и интересно влюблённые взгляды девушек и яростный взгляд парней (кажется после пар меня опять избьют)
-хорошо США садись за предпоследнюю парту.
-хорошо....
Я сел за предпоследнюю парту как сказали и достал всё что нужно

После всех пар

Всё время я чувствовал чей-то взгляд. Единственный кто мог на меня смотреть это тот парень. Я собрал вещи в сумку и хотел уже выйти как вдруг меня остановила чья-то рука которая схватила меня . Это был тот парень.
-п-пендос? Спросил он
Неужели?! Это он!
-Р-россия?
-пендос! Чуть не закричал он и обнял меня. - я так рад, боже! Как я скучал! Он Обнял меня ещё крепче.
-я тоже скучал. Ответил я. - ну? Нашёл себе девушку? Или друзей?
-нет... Как только ты ушёл я не с кем не разговаривал...
-серьёзно?!
-да....
-ну ничего теперь я здесь. Улыбнулся я.
Все на нас смотрели как на седьмое чудо света
-Россия... Может отпустишь меня?
-зачем?
-ну... Всё на нас смотрят...
-мне как то пофиг...
Я немного покраснел но потом Россия всё таки отпустил меня.
-ладно, до завтра Россия.
-пока...
И мы разошлись как только я вышел из кабинета мне кто-то закрыл рот и глаза. (так и знал что меня избьют) затем я почувствовал будто меня просто бросили на землю.
-слышь! Новенький как ты посмел разговаривать с Россией?!
Потом мне открыли глаза но не рот.
-даже не смей говорить с Россией!
Это были те пацаны. Как я понял они были влюблены в Россию.
-эй! Ублюдки! Что творите?! Послышался голос
Этот голос такой приятный... Это Россия! Потом я отключился.

Всё решает судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя