Я проснулась из-за ярких лучей озаряющих мою комнату. Что ж, видимо сегодня прекрасный день. Аромат цветов смешивается с запахом свежей и сочной зелёной травы. Всем нравятся такие яркие дни. Но только не мне. Я предпочитаю броситься в объятья шторму. Когда молния контролирует каждое твоё движение, а чёрные тучи неумолимо надвигаются, ты понимаешь, что сейчас ты всего лишь маленькая пещинка которую можно легко раздавить. У природы свои законы и правила. Она не должна повиноваться глупым людям. Последние же слепо веруют в то что природу можно подчинить себе. Как же жестоко они ошибаются. А ещё я люблю контраст зелёного и серого в летней буре. Это прекрасно. Я встаю и подхожу к большому дубовому шкафу. Пора приодется. Я живу в этом доме, оставленным мне в наследство моим дятей, с моим братом. Я ненавижу его, он ненавидет меня. Все счастливы. Громко позвав его по имени я замолчала. Тихо. Отлично. Ещё один спокойный день. Одев джинсы и футболку я выхожу на улицу. Это просто хаос. Обычно довольно многолюдные улицы стали ещё более заполненными. Вокруг неразбериха. Все шумят и толкаются, дети играют в салки уворачиваясь от машин. Довольно рисковая игра я вам скажу. Неподалёку я заметила знакомое лицо и улыбнулась ему.
-Эмили! А я тебя ищу. Пойдём скорее, мне нужно тебе кое-что рассказать о...
Джонатан, мой друг, не успел договорить. К нему подошли четверо мужчин и схватили за руки.
- О, Джон, как я рад встречи!- воскликнул самый огромный и мускулистый парень и тут же с размаху ударил моего друга по лицу. Я поспешила отойти, профессионально оценивая обстановку. Шансы Джонатана не велики. Главарь заметил более оживлённое внимание толпы и поспешил отвести своих друзей и потерявшего сознание парня к закрытой двери. Как только они за ней скрылись я вышла. Что ж пора отдавать долги. Джон часто меня выручал, моя очередь. Я поправила прическу и направилась к той двери. Резко распахнув её, я поздоровалась с ошарашеными моим эффектным появлением мужчинами и с ходу сломала нос парню стоящему ближе всех ко мне.
- Ну что мальчики, потанцуем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная Луна
FantasiНаше время. Все жители Вестланда запуганы. В городе уже несколько лет орудует Неизвестный. Череда смертей и возможный заговор. Даже главарь - мафии, могучий и сильный правитель задумывается о возможностях устранения Незнакомца. Но что если этот...