В баре было людно. Места ближе к центру всегда были нарасхват, и сейчас осталась только пара столиков в углу. Я поспешил туда.
Я шёл, попутно пожимая руки знакомых сталкеров, отвечая на бодрые приветствия и отказывал приглашающим сесть за их стол и махнуть пару чарок водки за упокой павших. Добравшись к столикам, я бросил свои вещи на два стульчика, чтобы не заняли места, а сам поспешил к пустой, что странно, барной стойке.
Бармен, завидев меня ещё у входа в бар, натянул улыбку до ушей, отпустил, в конце-концов, натёртый до скрипа и блеска бокал и отвернулся за бутылкой прозрачного. У нашего заведения есть правило: сталкеру, вернувшемуся с ходки, дают порцию за счёт заведения.
Наливая мне до краёв (Чего я не люблю) Железка, улыбаясь тремя золотыми зубами, начал разговор, ставя на стол нарезанный солёный огурец:
- Ну как всё прошло? Не шалили твои туристы?
Я махнул, зажмурился и потянулся за огурцом. Водка пошла по пищеводу, оставляя после себя приятное ощущение тепла и спокойствия.
- Да как сказать...
- Говори как есть.
- Тебе когда-нибудь говорили твои барышни, что они беременны твоим... эээ... отпрыском?
- Нет, ни разу со мной такого не приключалось, тьфу-тьфу-тьфу, - сказал он и ударил три раза по полированной деревянной стойке, - А ты что же, отцом заделался?
Я улыбнулся. Да уж, если бы я "заделался отцом"... Повеситься проще. Я попытался представить себе эту душещипательную картину, но никак не мог. А ещё говорят, что человек может создавать любую картинку у себя в мозге... Врут. Беспощадно врут.
- Нет, Боже упаси, - я перекрестился, - Поляки, вот, пополнения ждут. И эта дурочка сказала ему об этом в Зоне. Благо, недалеко мы отошли от Периметра. Я хотел их ещё вчера привести обратно, да под выброс попали, укрылись в какой-то подземке возле развалин. Эх, Петя...
- Да уж...
Бармен вынул из-под стойки ещё одну рюмку, воровато осмотрелся, налил себе и мне. Мы чокнулись и выпили.
- Приготовь чего-нибудь на троих, а я пока отойду. Да не стряпню свою, а что-то первоклассное, это же гости из Европы!
Я вернулся за своими вещами и шёл с бара. Петра и Агнешки всё нет и нет. Благо, наши номера находились на одном этаже - далеко ходить не надо. Я поднялся по чистым бетонным ступенькам, заскочил на второй этаж и пробежал мимо вечно ворчащей Зинаиды Петровны, уборщицей нашего "отеля", поспешно вытягивая ключи от номера.