Полковник Фурсаев сидел на низком, неудобном стуле у огромного кабинетного стола, во главе которого восседал на высоком кресле толстый и вечно недовольный генерал-полковник Федорсиенко, которого откомандировали на блокпост южного Кордона, для проверки личного состава и прочего, прочего, прочего...
Это де-юре.
Если подойти к ситуации с другой стороны, то подполковник сейчас получает по орехам за то, что словил нескольких сталкеров с довольно-таки приличным хабаром и, по закону, изъял всё, что у них было, и "поселил" их в обветшалые казармы на другом краю блокпоста, приставив к ним двух вооружённых срочников. Как оказалось позже, сталкеры эти добывали артефакты лично для Федорсиенко, с которых он получал неплохой навар. Всё шло как по-маслу уже на протяжении полугода, но тут встрял этот "немытый чёрт", полковник Фурсаев, то бишь.
В указанную точку сталкеры не пришли в назначенное время и генерал-полковник, недолго думая, решил сам отправиться на поиски своих подчинённых.
- Да руки твои, скотина ты небритая, оторвать надо и в жопу тебе засунуть, - пыхтел Федорсиенко, наливаясь краской, отчего его лысина стала похожа на блестящий, хорошо вымытый помидор, - Могу добазариться с кем надо, и пойдёшь ты под трибунал, ясно тебе, упырь?!
Фурсаев сидел тихо, глядя на полковника без выражения эмоций. Когда чуйка подсказывала ему: "Р-р-авняйсь, смир-р-но!"
Он вставал с табурета, становился смирно и кричал:
- Так точно, товарищ генерал-полковник!
Федорсиенко зло сплюнул на старый, потёртый ковёр, а затем посмотрел на Фурсаева. В глазах генерал-полковника блеснула злоба. Он ухмыльнулся.
- Не хочешь под трибунал, а? - злорадно поинтересовался он, - Знаю я вашу братию, черт бы вас побрал! Все щели у начальства можете вылизать до блеска, лишь бы шкура осталась целой, лишь бы наверх пробиться, да?! Тут никак, малыш, кроме как через связи наверх не пробьёшься. Если я тебя прямо здесь сейчас грохну, то, думаешь, за тебя кто-то подпишется? Нет, подполковник, ты - дерьмо и звать тебя - никак! Ты меня понял?!!
- Так точно, товарищ генерал-полковник!
Федорсиенко взял передышку. Достал из кармана пачку забугорных сигарет и прикурил от "зиппы", огляделся.