Когда Джису почувствовала чьи-то губы на своих, ее моментальная реакция оттолкнуть человека, который прикаснулся к ним. Вначале Ким немного не поняла, ведь ее зрение было не четким, а после она увидела своего босса во всей красе, который был уже подвыпивший.
- Что вы делаете?-спросила Ким взглянув в его глаза.
Ким боялась, что сотрудники заметят действия Джина и будут осуждать ее за соблазнение своего босса по типу «Вот, как секретари завоёвывают работу?» или же «Ну она и шлюха не думала, что она из этих...», но кто мог осудить Ким? Она слишком правильная даже для самой себя, слишком любит работу и никогда не берет отпуск, Ким не такая, как остальные, не такая, как общество вокруг нее.
- То, чего хочется больше всего...- он притянул за талию Джису, исследуя каждый сантиметр на ее лице.- Сегодня мой день рождения, так может раслабимся?
Предложение босса Ким были заманчивыми и пошлыми, но девушка была уже немного в тумане или где, но Джису было пливать, поэтому она беззаботно согласилась, хотя, что-то внутри говорило «Не делай этого Ким Джису, а то пожалеешь.»
- Хорошо.
Джин скоро чмокнул ее в щеку, уводя черноволосую за собой. Его шаги были уверенными, а она не поспевала за его хотьбой на длинных ногах.
Джин увел Джису на второй этаж, где открыл небольшую дверь белого цвета, открыв ее Джин уверенно зашёл, а она ничего не видела и не могла привыкнуть к этой обстановке.
- Где мы?-в смятении спросила Ким, глядя в темноту, немного, привыкая к ней и разглядывая неподалеку полуголую фигуру.
- Эта комната создана, чтобы расслабляться. Специально для моих гостей.- Он пошло ухмыльнулся, в его голове был алкоголь и не только.
Оно подошёл к Джису, немного наклоняясь над ней и опускаясь к ее сладкой шее, которая пахла дорогим парфюмом. Этот запах привлек Джина, поэтому он начал целовать шею Ким, которую она так пыталась скрыть за волосами.... Он оставляет засос на каждом сантиметре ее шеи, от чего небольшой стон послышался из уст девушки. Ее руки гуляли по крепкому прессу Джина, немного, цепляясь в него ногтями, оставляя там красные царапины...
Джин снял то самое сексуальное платье с фигуры Джису, поднимая ее тело на свои руки, поддерживая снизу ее под бедра. Парень начал пятиться к кровати. Ким прильнул к ее алым губам, страстно целуя и проникая глубже в ее ротик, исследуя каждый сантиметр, каждую клеточку. Он проникает в ее ротик, встречаясь с ее маленьким язычком, воссоединяя их воедино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Finished]Переспать со своим боссом 🔞
أدب الهواةВНИМАНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ 18+!!!!!!!!!!! История создана двумя авторами: ihochyjhopaizbts и _Black_Girl_02 Ким Джису секретарь самого богатого парня Кореи- Ким Сок Джина. С ним она знакома уже пять лет и не единого раза не была в отпуске или же п...