-Вот мы и встретились, Ким Джи Су.- У нее уже вся жизнь пролетела мимо глаз, мурашки, триста пятьдесят девять миллиардов раз, успели пробежать по телу девушки. Голос был незнакомым, но почему-то ей казалось, что она его уже где-то слышала. Скорее всего, это дает знать о себе страх, который окутал Джи с ног до головы.- Я так рад видеть тебя...- Она стояла спиной к нему, она не могла прямо повернутся к нему лицом. Ей было страшно. Очень. Незнакомец подходит к тебе, обнимает со спины, говорит твое имя и то, что он рад тебя видеть, да еще и таким спокойным голосом, как будто вы уже встречаетесь. Молодой человек повернул к себе Су и заглянул ей в глаза. Она же стояла и боялась сделать лишнее движение, сказать лишнее слово.
-Кто... Кто ты?- Она все же нашла в себе силы и спросила, хоть и было до одури страшно.
-Скоро ты узнаешь...- После этих слов он впился в губы девушки. Ким не знала как реагировать. Её полностью окутал страх, двигаться она могла. Парень отстранился и на последок чмокнул девушку в щечку и ушел как ни в чем не бывало. А девушка так и осталась стоять на мосту. У нее до сих пор был шок, ужас и все мысли, которые до этого были разложены по полочкам, теперь смешались в один ком, от чего девушка чуть не упала на землю, но её поймали.
-Секритарь Ким, вы меня слышите?- Девушка как будто была в этом мире и как будто ты и не в этом мире, а где-то далеко. Она потеряла сознание прямо на руках парня. Она не замедлительно вызвал скорую, которая приехала довольно таки быстро. Её отвезли в больницу, ну а Джин отправился вместе с ней.
Её привезли и положили в палату. Врач сказал, что у нее был либо шок либо она очень перекрасилась из-за чего и потеряла сознание. Джин сразу поставил прочему на втором варианте, ибо она в отпуске и переутомлятся не из-за чего. Хоть она и работала как сельская лошадь, но в обморок она никогда не падала. Хотя это при нем не падала, но кто знает, что с ней случалось дома. Но у нее был скорее шок, вследствие которого, она и потеряла сознание.
Джин сидел в её палате до тех пор, пока она не очнулась. Хоть с первого взгляда может показаться, что он бесчувственный парень, но на деле это не так.
-Директор... Ким...- Девушке трудно было говорить, но все же через некоторое время она смогла прийти в себя и наладить контакт с реальным миром, в котором она родилась и родился тот, кто шантажирует их двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Finished]Переспать со своим боссом 🔞
FanfictionВНИМАНИЕ: ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ 18+!!!!!!!!!!! История создана двумя авторами: ihochyjhopaizbts и _Black_Girl_02 Ким Джису секретарь самого богатого парня Кореи- Ким Сок Джина. С ним она знакома уже пять лет и не единого раза не была в отпуске или же п...