Нарисуйте мне что-нибудь веселое!

18.4K 792 147
                                    

Автор - Оскар Голубь (https://ficbook.net/authors/3643533)

Мелкие лепестки сакуры разносились лёгким ветерком по школьному двору. На первом уроке его всегда клонило в сон. Вот и сейчас, Накахара Чуя, сидя за последней партой первого ряда, наблюдал за красивым пейзажем. Этот учебный год был для него последним – скоро подавать документы в местный университет. Чуя настолько любил рисовать, что это увлечение переросло из хобби в бизнес.
  Его картины успешно продавались: все, кто не посмотрит на его шедевр, сразу загорались желанием узнать, что или кто послужил не то что музой для художника, но исполнил роль души изображённого пейзажа. Имя этого человека всегда оставалось под запретом. Многие гадали: может это усопший родной человек? Скорее всего, несчастная первая любовь! Нет, невозможно!

В школе Чуя всегда держится особняком даже от тех, кто иногда пытается завязать с ним разговор. Его лучшим другом и смыслом жизни стал скетчбук. Каждый раз, когда на горизонте виднелся красивый пейзаж, он мигом извлекал скетчбук из недр вещей, уходя в себя. Это не распространялось только на школу. Дома рыжик также целиком погружался в творчество.
Учиться он любил, но не так сильно, как творить. Единственной преградой для его спокойной подготовки к поступлению на художественный была учитель рисования: дама в возрасте, когда - то возненавидевшая Чую всеми фибрами серой дряхлой души: как она вообще была способна рассказывать ученикам о том, как изливать свои чувства на бумагу? В тот злосчастный день, на одном из уроков, им было дано задание нарисовать что-то юмористическое. Под конец урока преподаватель решила проверить работы уморившихся учеников: кроме Чуи никто уроков рисования не жаловал. Подойдя к последней парте, где сидел рыжик, она заглянула в его работу.
Её щёки тут же покрылись гневным румянцем: на листе бумаги была изображена качественная карикатура на неё саму. Это был гигантский зелёный слизняк, уставившийся на кисть для рисования с таким взглядом, будто искренне не понимал, что ему делать с этим странным предметом. Через несколько минут послышался громкий рык. Не дождавшись звонка с урока, ущерблённая учитель вышла из класса, направляясь в кабинет директора. Не прошло и недели, как она уволилась.
                                                
***

Долгое время не могли найти замену, и только к осени, когда Накахара смирился с тем, что будет готовиться к поступлению сам (его работы слегка не подходили по формату – нужен был совет опытного человека, знающего своё дело), как им объявили, что последним уроком у них рисование.
  Направляясь в класс, чибик немного заблудился: класс был в той части школы, которую он ещё не посещал, как вдруг кто-то опрокинул его на пол. Дело в том, что рыжик старался найти идею для рисунка даже на ходу, а если учесть то, что эта часть школы была для него тёмной лошадкой, он смотрел только на номера кабинетов, но не на случайных людей, которые могут идти навстречу ему. «Извините, вы целы?»  - спросил незнакомый голос. «Да» - ответил Чуя, удивлённо поднимая взгляд на незнакомца. Вдруг что-то в его груди ёкнуло: неужели, это тот самый идеальный источник вдохновения, которого он так ждал? Такой изящной внешности юноша никогда не видел: тонкие длинные пальцы, тёмные волосы...шатен, карие глаза, цвета кофе, снисходительная усмешка... «Ты идёшь на урок? Третий А?» - доброжелательно спросило не то видение, не то благодать.
«Ага» - только и промолвил рыжик, протягивая руку. «Я тут тоже в первый раз, пойдём вместе» - мелькнула очередная улыбка. Весь путь до кабинета они молчали. Войдя в класс, Накахара скрылся за мольбертом в самом дальнем углу, из-под тишка наблюдая за учителем. Тот не спеша встал на кафедру, прочищая горло: «Добрый день, класс. Я ваш новый учитель -  Дазай Осаму».
Девочки сразу приметили красивые черты, Чуя слегка покраснел: шатен заговорщически подмигнул ему. Мол, за последней партой не спрячешься. «Куро сэнсей вышла на пенсию, упомянув только о том, что у причины её ухода яркие рыжие волосы» - усмехнулся Осаму, как бы невзначай посылая невинный взгляд чибику, начавшему гневаться. В это было трудно поверить, но Чуя может показывать такую далёкую от своего обычного равнодушия эмоцию, как гнев. «Ну ладно...О чём это я...Нарисуйте-ка мне что-то весёлое» - его глаза хитро блеснули. Через несколько минут он начал проходить по ученикам, рисовавшим смешных котят, енотов, клоунов. Как только он проверял работу, ученик мог быть свободен. Естественно, Чуя остался с ним наедине.
  «Ну что, Накахара-высмеимватель преподов?» - ухмыльнулся кареглазый: «Почему же ты ничего не нарисовал? Я уж надеялся взглянуть на карикатуру самого себя!». «Сэнсей, простите, но мне кажется, что вы полны печали. Вы сможете попозировать мне, только когда Вам действительно будет весело» - последовал честный ответ. «Ты со всеми учителями так же прям, как шпала?» - посерьёзнел Дазай. «Нет, только с теми, кто может меня вдохновить на это». «Интересное заявление» - во взгляде кофейных глаз промелькнула заинтересованность: «Я видел твоё портфолио. Работам не хватает...Так пишут все судьи конкурсов...Души...Того, что бы смогло наполнить её смыслом...Твои картины хорошо продавать не экспертам, а простым людям, влюбившимся в оболочку произведения, но не знающими ничего о тебе самом. Есть нитки – само изображение, но нет стержня. Ты не дорабатываешь...». «Так научите меня» - внезапно выкрикнул чибик. «Рассказывали, что ты тихий и спокойный мальчик...Как хорошо осознавать, что мой подопечный не так прост» - задумчиво промолвил Осаму – сан. «Только у меня есть условие, Чуя кун» - Накахара недоуменно посмотрел на учителя: «Не влюбись в меня». Чуя несколько секунд осознавал сказанное: «Обещаю».   

Кофейный учитель рисования и его наглый подопечный (Дазай и Чуя)Место, где живут истории. Откройте их для себя