Автор - Оскар Голубь (https://ficbook.net/authors/3643533)
Как же долго длится зима! Чуя уже не мог дождаться, когда этот надоедливый снег наконец растает, позволяя распуститься цветкам сакуры. Рисовать снежинки надоело, Осаму, слава богу больше не занимался самобичеванием, заменив эти действия более неудобными для Чуи. Он постоянно то обнимал, то зажимал в тёмном углу своего кабинета, после звонка с последнего урока. К ужасу рыжика, его тело стало реагировать на случайные интимные прикосновения упёртого учителя: пару раз приходилось спешно катапультироваться в туалет. После урока рисования, он спешно собирал вещи, тем самым подавая больше поводов для беспокойства. Осаму долго терпел, но вот однажды... «Чуя Накахара, задержись после урока!» - вывел из полусонного состояния громкий голос с кафедры.
«Ты меня избегаешь?» - начал неудобный разговор шатен. «Да кому ты нужен!» - вздёрнули в ответ длинный носик. «Бегаешь от меня, не отвечаешь на звонки» - Осаму вплотную приблизился к ученику, стоявшему перед учительским столом – единственным в небольшом классе. «Слышал, что тебя приняли в универ. Поздравляю, что же ты нарисовал?» - карие глаза вплотную приблизились к равнодушным голубым льдинкам. «Это был последний урок в этом году, больше ты не мой учитель. Имею права не говорить» - коротко отчеканил рыжеволосый. «Вот как мы запели... Ну ладно...» - в этот миг он был похож на змея – искусителя из небезызвестной книги. «За все наши обжимания в школе, ...» - Дазай заправил яркий локон за ухо: «... я кое-что понял...» - шатен толкнул чибика на стол, ставя руки по обе стороны от тонкой фарфоровой шеи: «... Ты по классике влюбился в своего непревзойдённого учителя». Ни один мускул не шелохнулся на бледном лице внизу: «И что ты с этим будешь делать, Осаму – сан?» - скучающе протянул единственный обладатель права грубить учителю рисования. «Хочешь меня, щеночек?» - кофейные глаза хитро прищурились, ожидая ответа. «Ты выиграл битву, но не войну» - нагло ухмыльнулся во все тридцать два Чуя: «Делай что угодно, но стонов не получишь». «На что спорим?» - в шатене проснулся азарт. «На ключи от квартиры» - подхватил настрой рыжик. «Договорились» - зарёкся Дазай.
***Красивые запястья, отведённые назад, обвил школьный галстук. Слегка непривычное ощущение прикосновения влажного языка на шее заставило вздрогнуть от неожиданности: кудрявая макушка оказалась очень близко. Пуговицы на белой рубашке расстегнулись от неспешных движений. Те же тонкие пальцы начали поигрывать сосками, вырисовывая мелкие узоры вокруг... Появился отчётливый засос пониже ключицы. Одна из рук переместилась пониже, огладив выгнутые рёбра (за всё время – не единого стона). Два пальца второй руки слегка нажали на красный язык, вызывая появление смазки. Горловой стон не заставил себя долго ждать. Пришлось прерваться на возню со школьными брюками, тут же отброшенными в сторону. За ними последовали и боксёры. Чуя, наплевав на напускную крутость и неприступность, прикрыл глаза, цвета океана, рыжие волосы окончательно выбились из хвоста, и, растрепавшись, лежали вокруг, спутанными кольцами. Первый палец осторожно вошёл в узкий проход – очередной стон, вопреки лёгкой боли. «Ты мазохист?» - шепнули на покрасневшее ухо. «Замолч... Ах~» - Чуя мигом обеспечил шатену победу. Добавив ещё два пальца, тот наслаждался уже не скрываемыми короткими междометиями: вторая рука продолжала поигрывать с покрасневшими сосками. Маленькое тело не стесняясь реагировало на ласки: грудная клетка подавалась навстречу манящим прикосновениям. Огладив впалый живот, пальцы освободили возбудившийся орган, надавливая пальцем на головку. Рука быстро заскользила вверх-вниз, в одном темпе с движениями другой руки. По костяшкам растекалась белая жидкость, тут же слизываемая похотливым ртом. Две изящные лодыжки покорно легли по обе стороны от забинтованной шеи: «Я не против» - тихо проворчал обладатель покрасневших щёк, отводя взгляд в сторону. Послышался негромкий звук расстёгиваемой ширинки – возбуждённый орган чуть-чуть вошёл внутрь, вызывая новую волну возбуждения. «Осаму, сука!» - грубо простонали снизу: «Ты можешь побыстрей!». В нос снова ударил аромат чёрного кофе и цитрусов: мокрый поцелуй смешался со стонами от интимных движений. Достигнуть простату было легко – всё больше стонов ласкали слух шатена. Маленький рыжий чертёнок внезапно укусил за губу, даря привкус металла. Ну раз хочет внимания...Движения ускорились...Голубые глаза отстранились, возбуждённо впериваясь в серый потолок, желая подарить рту немного спасительного кислорода. Через несколько секунд показалась горячая жидкость, не заставившая себя долго ждать и на впалом животе.
***«С тебя ключи, рыжий щеночек» - промурлыкал несносный Осаму пятью минутами одышки позже. «В кармане моих брюк» - громко промолвил Чуя. «Как быстро смирился с поражением...Чуя» - усмехнулся шатен. «Нам всё равно не долго вместе осталось...» - начал рыжик: «Ты остаёшься преподавать здесь, я ухожу в универ. Видеться будем редко...». Осаму в ответ лишь громко вздохнул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейный учитель рисования и его наглый подопечный (Дазай и Чуя)
RomanceАвтор: Оскар Голубь • Осаму Дазай пришёл преподавать в выпускной класс одной из школ Йокогамы. Его взгляд тут же упал на сидящего за задней партой ученика, которого весь преподавательский состав описывал как тихого и неприметного будущего абитуриент...