Автор - Оскар Голубь (https://ficbook.net/authors/3643533)
В дверь квартиры кто-то позвонил. Накахара, убиравший лоток кота Мистера Лапки, недовольно поднял голову: стрелка разноцветных часов недавно пробежала отметку в девять вечера. Что-то ворча себе под нос про незваных гостей, он отодвинул ещё не просохшие от снега кроссовки и отпер дверь. Его взгляд тут же упал на промокшего до нитки шатена – на улице шёл мокрый снег. «Дазай? Что ты здесь делаешь?» - искренне удивился чибик. «Пусти переночевать, пожалуйста» - устало промолвили в ответ. Не задавая вопросов: ответов бы всё равно не последовало, Чуя пропустил гостя в дом. «Иди в ванную, мокрые вещи можешь оставить в корзине для белья. Я постираю. Тапки – слева от тебя» - скомандовал чибик, решив взять ситуацию под контроль. Отдав распоряжения непутёвому учителю, рыжик направился на кухню заварить чай.
Подойдя к двери в ванную, он послушал, как Осаму забрался в душевую кабину, закрыв за собой дверцу. Чуя зашёл в просторную комнату, взгляд его упал на корзину для белья. Там, помимо одежды, лежали бинты. Побоявшись выбросить, голубоглазый переложил их на полочку над раковиной.
Загрузив стиральную машину, он спешно вышел: нужно дать Осаму время подготовиться к разговору. Через десять минут, на кухню прошлёпал учитель. У Накахары покраснели уши: на нём было лишь полотенце. Было и кое-что странное: весь торс и длинные руки были покрыты порезами. «У тебя есть бинты?» - смущённо поинтересовался Дазай. «Да, сейчас» - хозяин квартиры достал свежую пачку, поглядывая на Осаму, окинувшего взглядом сначала включённый телевизор, потом стул с одеждой и уставившегося на него кота. Осаму заинтересованно смотрел на него в ответ. «Осаму, хватит гипнотизировать моего кота! Давай сделаю перевязку!» - ухмыльнулся Чуя, находивший между этими двумя явное сходство: скрытные и такие горячо любимые, вопреки колючей натуре. Чуя обвязал сначала правую руку, потом левую. С торсом возникли некоторые проблемы: Накахара немного стеснялся такого рода близости. «Не бойся, не укушу» - тепло и устало улыбнулись ему в ответ.
Накахара потихоньку начал своё дело: «Ты всегда такой усталый. Это из-за работы?» - начал разговор рыжик. «Я подавал заявку на участие в выставке художников, но мне отказали. Опять. Десятый раз за месяц» - печально начал Осаму: «Я совмещаю творчество и работу, хочу оттачивать мастерство и показывать его людям» - шатен застонал от боли: Чуя, заслушавшись, задел ногтем порез. «Ой, прости!» - Накахара наклонился к впалому животу, мягко целуя шатена в болезненное место. Тот слегка удивился, но вместо того, чтобы отстраниться, поворошил растрепавшиеся огненные локоны. Настала очередь Чуи покрываться румянцем: «Дурак!». Дазай удивлённо вскинул брови. «Да, именно! Ты дурак!» - вскричал чибик, вставая на ноги. «Как можно так быстро сдаваться?! Не будь слабаком!» - продолжил он, теперь уже тыча пальцем в удивлённое лицо. «Чуя...». «Да, я Чуя! Тихий ученик с последней парты, желающий посвятить рисованию всю жизнь! Как можешь ты, слабак с лезвием...И не отнекивайся, что тебя кто – то поцарапал...Отговаривать меня от мечты, ища туманные причины, оправдывая закидоны принимающей комиссии универа! Это не мне нужна помощь, а тебе, Осаму! Ты не уверен в себе! Слабак! Бака!» - Закончил свою тираду чибик, несильно уткнувшись кулаком в не забинтованную от увечий часть - грудную клетку. Кулак тихо опустился на пол. Следом капнула слеза злости. «Как ты можешь загонять на дно и себя и недавно обретённого любовника! Эгоист хренов!» - злость из слёз пропала, заменившись нотками горечи и непонимания. Две длинные руки обхватили за плечи, прижимая поближе к себе. «Прости меня, я хотел помочь, но опять всё испортил...» - не одной слезинки не упало на пол: все слёзы ушли вместе с первой неудачей.
«Ладно, теперь давай покажем всем этим критикам, что такое Чуя и Осаму!» - вскричал Чуя: «Попьём чай и начнём мой шедевр прямо сейчас!». Осаму подарил искреннюю улыбку: «Да, щеночек». Закончив обвязывать королеву драмы её Величество Дазая, парочка села за стол. Рыжик выдал длинную чёрную футболку и штаны, со словами: «Оденься, нудист!». «Каким ты видишь свой шедевр?» - начал разговор шатен, отхлебнув из большой белой кружки. «Хочу нарисовать лес и одинокий домик. Идея – делай, что нравится. Хочешь – спи в гамаке, хочешь – живи на отшибе цивилизационного мира» - воодушевился Чуя, вскидывая в воздух кулак. Дазай поднялся со стула, встав за радостным существом: «А что делать учителю, который хочет своего ученика?» - он мягко прикрыл голубые глаза рукой, цепко ухватившись за сжатый кулак. «Отцепиться и сесть на место, пока тот не вызвал полицейских» - хитро ответили снизу. «Не правильный ответ, Чуя кун, неуд!» - прошептали на маленькое, слегка покрасневшее от лёгкого возбуждения ушко, даря лёгкое прикосновение губ. Взгляд карих глаз упал на новенький чёрный чёкер. «Милая вещица» - прошептали в то же ухо, прикусив мочку. В ответ послышался тихий, но слышный довольному Осаму стон. «Тут приятно?» - невинно поинтересовался тот. «Сатана в овечьей шкуре! Знали бы все девушки, которых ты отшил, какой ты танк!» - прошептал чибик. «Чистая правда, но у каждого танка должен быть тот, ради кого он будет готов горы свернуть...» - шершавый язык прошёлся по краю ушной раковины, срывая очередное, более громкое: «Ах!». Лучистый взгляд вновь упал на украшение, так шедшее его обладателю. Сухие губы приблизились к точке под ним, рыжие локоны щекотали нос. По юношескому телу пробежала лёгкая дрожь. «Дьявол искуситель...» - красноречиво выдохнули снизу. «Что поделать, любовь зла...» - упорный шатен зарылся носом в яркие волосы, пахнувшие манго, обхватывая руками узкие плечи. Чуя слегка удивился столь нежному порыву: надо же, без домогательств!
***За окном всё так же падал мокрый снег. Город продолжал жить теперь уже ночной жизнью: засветились вывески ночных клубов, бары наполнились посетителями, этажом ниже сосед включил громкую музыку. Наплевав на весь шум, они лежали в обнимку: Дазай перебирал огненные локоны, накручивая их по одному на тонкий палец, пока Чуя поглаживал подвязку из бинтов: «Не делай так больше, они этого не стоят. Слушай только меня» - прошептал обладатель тех самых волос. «Слушаюсь, маленький командир!» - тепло улыбнулся Осаму, мягко притягивая компактного возлюбленного поближе.
«Когда это началось?» - беспокойно начал рыжик, не желая слезать с неприятной темы. «Мои родители были известными художниками. Упор в образовании делался на написание картин. Другие предметы тоже, но в гораздо меньшей степени. Поступив на художественное, я много раз пытался участвовать в конкурсах. Мне, без лишних объяснений, присылали сертификат участника. Я творил под псевдонимом, не желая, чтобы статус моих родителей был ключом к успеху, но всё равно ничего не добился. В первую нашу с тобой встречу, я увидел в тебе себя: молодой, полный желания явить своё творчество миру, эх! Из-за эгоизма, как ты мне любезно указал, я не спросил твоего мнения на этот счёт». «Хватит загоняться, Осаму! Я ничего от тебя не требую, но и ты, позволь мне пустить всё на самотёк. Так мы докажем друг другу своё доверие» - тихо промолвил голубоглазый. «Взаимная поддержка?» - мягко улыбнулись апельсиновой макушке. «Обычные взаимоотношения любящих людей» - просто сказал Чуя. На улице сигналили машины: кто - то перебежал дорогу в неположенном месте, залаяла собака, сосед грубо выругался на провод, так некстати оказавшийся под ногами: бутылка пива полетела на пол. Те двое так и пролежали в обнимку до первых лучей солнца: утро понедельника неминуемо наступало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейный учитель рисования и его наглый подопечный (Дазай и Чуя)
RomanceАвтор: Оскар Голубь • Осаму Дазай пришёл преподавать в выпускной класс одной из школ Йокогамы. Его взгляд тут же упал на сидящего за задней партой ученика, которого весь преподавательский состав описывал как тихого и неприметного будущего абитуриент...