Солдат и Поляк приехали в Вроцлав.Через 2 дня они вместе отправятся к границе,посмотреть на глаза грязного фашиста.
Прошло 30 минут*
Поляк и солдат пришли к месту назначения где они будут ночевать 2 дня.
-ваууууууу!Воскликнул восхищённый солдат.Перед ними была большая вилла сделанная из красного дуба,с ровным газоном и лужайкой для гольфа.
-хехех,как хорошо,что нас поселили сюда)Сказал поляк.
Поляк подходит к солдату,поднимает голову и пытается его поцеловать.
-ну ну ну!Ни каких поцелуйчиков,поцелую позже)Сказал солдат поляку,с очень таинственной улыбкой.
-вот,kurwa.
-так перестань уже матерится.Солдат толкает к входу вилы,и шлепнул его по задницы.-агххххх.Простонал поляк,и устремился к большой двери,большого дома.
В доме было одним большой зал с кухней,и все остальное.Но солдата поразила большая ванна сделанная из мрамора,с золотыми узорами.
Уже был вечер,усталый солдат подходит к лежащему на жёвана поляку.И говорит на ухо
-зайди в ванну через 10 минутПоляк ужаснулся,но ему было интересно что приготовил ему солдат.
Прошло 10 минут*
Поляк уже понимает что пора идти,в ванну.
Он встаёт с дивана,подходит к Ване ,и заходи.Вана была наполнена тёплой водой с пузырями и лепестками,а по середине лежал Солдат,с очень подозрительной улыбкой.
-как тебе сюрприз,но это не все.
Раздевайся и иди ко мне.Поляк послушал его и лёг в ванну к нему.
Солдат обнял его.
-а вот и долгожданный поцелуй.
Солдат берет голову и целует его очень бодро.-мхм,простонал поляк и не выдерживает ,отсоединяется от солдата.
-А теперь перейдём к изюминке этого мероприятия)
Из густой пены ,у солдата встаёт член,и он тресет им,разгоняя пузыри в воде.
Поляк берет его и глотает горлом.
-мхммм.Простонал поляк.
Солдат берет голову поляка и двигает ею.
У поляка тоже встаёт.Солдат заметив это переворачивается так что голова поляка на уровне паха солдата,а голова солдата на уровне паха поляка.
После они вместе друг друга удовлетворяют.Солдат и поляк встают,и садятся на них ванны и аннотируют друг другу.
После вместе ускоряются.
-агххххх,я -мы-ккккук,кончччч-простирывает поляк и солдат.
После кончают же на свои лица.
ПРичмекиваясь,целуют друг друга.
Встают с ванны,берут полотенца и идут спать вместе,дождавшись следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЕННЫЕ СТРАСТИ
Ficción históricaЯОЙ. Персожанажи- 🇷🇺СССР 🇵🇱ПОЛЬША 🇱🇹ЛИТВА 🇩🇪РЕЙХ 🇧🇾-Белоруссия 🇺🇦-Украина