Первая ночь

612 25 3
                                    


22:45

За стенами здания, из которого доносятся громкие голоса и музыка, завывает холодный ветер, а снежинки кружили в причудливом вихре.

Мальчишка, на вид лет семнадцати, сидел у барной стойки и потягивал через трубочку цветную жидкость, именуемую коктейлем, который на вкус напоминал взрыв на заводе газированных напитков. Слишком приторно и сладко, но вместе с тем опьяняющее. Внешность мальчика была соответствующая погоде за окном: у него были белые волосы, словно снег, и глаза, что напоминали цвет свежей зелени, которая появится сразу после зимы и бесконечных холодов.

По ушам бьет музыка, отдавая болью в голове и заглушая голоса посетителей. Тела людей трясутся в ритме мелодии, а он просто сидит и наблюдает. Микки не видит причин извиваться под музыку, чтобы привлечь кого-либо, и нет, он не ханжа, а просто не заметил стоящих кандидатов в этом месте. Какой-то наглый альфа сел рядом и по-хозяйски уложил свою лапищу на его колени, поглаживая и пьяно булькая комплименты. Что-то там о его неимоверных глазах и одинокой персоне, а также о том, что он бы пригрел такого «малыша». Мик лишь фырчит в ответ, скидывая увесистую руку и окидывая презрительным взглядом парня, возможно на года два или три старше него, от которого неимоверно несет алкоголем и сигаретами.

Парень плавно соскальзывает со своего места и скрывается в толпе, не имея желания столкнуться еще раз с этим индивидом. Ища взглядом свободные места, где бы он мог продолжать наблюдение за всеми, Мик замечает мужчину, что не спеша потягивал вино. Он как и мальчишка был охотником, который скользит взглядом по толпе и выискивает себе жертву. Омега усмехается, направляясь к незнакомцу.

— Можно присесть? — и не дожидаясь разрешения, приземляется на мягкое место в нескольких шагах от альфы, рассматривая того мельком и делая вид, что совершенно не заинтересован во внимании того.

Что же мы имеем? Широкоплечий мужчина, с темными волосами цвета воронова крыла, легкой щетиной и с расстегнутой на пару пуговиц рубашкой, что обтягивала довольно неплохое тело. Но самое важное в том, что это был альфа, от которого веет холодом и уверенностью. Микки ловит себя на мысли, что уже открыто пялится, получая в ответ кривую усмешку от мужчины.

— Дыру ведь прожжешь во мне, мальчик, — раздается голос совсем рядом. Когда он успел приблизиться к нему?

Истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя