Истинный партнёр

294 22 1
                                    


Теон не помнил, как он оделся, завел машину и мчался по указанному адресу. Он не замечал ничего вокруг, словно в бреду, однако в его голове звучала лишь одна мысль: «Микки в опасности», и именно он должен его спасти. Спасти? Микки сам побежал к другому альфе, но здесь была и его вина, ведь он не остановил, не подумал о том, что ранит этого подростка своим поведением. Альфа даже не спросил, пьет ли тот подавители, даже не так, он не предложил ему помощи, не запер омегу в доме, чтобы его никто не тронул, не дал сам ему эти чертовы таблетки. Он послал его прямо в руки другого альфы.

Теон не помнил, как буквально залетел в аптеку и купил сильнодействующие подавители, даже не слушая возглас продавщицы, что это может навредить омеге. Не помнил, как отыскал тот самый дом. Осознание настигло, когда он уже стоял перед дверью квартиры и не решался позвонить. А должен ли он вмешиваться вообще? С одной стороны — да, это ведь его вина, а с другой — почему он должен беспокоиться об этом омеге? Из-за того, что они родственники? Нет, он не настолько дорожит кровными узами и знает, что каждый имеет право делать так, как пожелает нужным и он не должен вмешиваться, если Микки нашел альфу, к которому может кинуться в объятия в подобной ситуации.

Но одна лишь мысль о сопернике, да, он видел в этом незнакомце, что ответил на звонок, соперника, вызывала волну ярости и негодования в нем. Не медля более, мужчина надавил на кнопку звонка. Мелодия не успела даже толком чирикнуть, как дверь распахнулась. Его встретил тот самый альфа, от него веяло Микки, этим сладким до ужаса запахом течного омеги, от чего вся квартира была им пропитана. Теон даже удивился, как на этот манящий аромат половина дома не сбежалась, но оценив внешность и пропорции владельца квартиры, лишь хмыкнул. Альфа был с военной выправкой и внушающим страх телосложением. Кто в здравом уме пойдет против такого миролюбивого существа? Мужчина потряс головой, переступая порог и буквально отталкивая альфу.

— Где он? — спросил Теон немного резче и грубее, чем хотелось.

Он не смог сохранить спокойствие и рассудок, примчал сразу после звонка, ни о чем не думая. Этот омега дурно влияет на него.

Ник повел плечами, слегка раздраженно и недовольно. Он был рад, что Микки заберут, что его личная пытка вот-вот прекратиться, но в глубине души он надеялся, что этого не произойдет, что этот неизвестный «Любимый Т.» не приедет. В итоге он стоит сейчас перед ним, весь такой серьезный, с пакетом из аптеки, буравит гневным взглядом и вопрошает, где его омега. А его ли он на самом деле?

Истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя