Завтракали Теон и Микки в полной тишине. Теон сидел мрачнее тучи, елозя вилкой по тарелке, совсем позабыв об омлете и мясе, так что он просто кромсал еду вилкой. Микки казалось, что на месте этого блюда мог бы оказаться он и тоже молчал, ведь жить хотелось, однако ему оставалось не так долго, судя по тому, какой взгляд бросил на него дядя.
— Дядя Теон, вы ведь не сердитесь? — подал голосок омега.
Мужчина поднял взгляд на парня, он старался не думать о том, что произошло, но мальчишка сам нарывается.
— Почему я должен злиться? И твоя мать в курсе, что ты крутишь задницей в клубах и готов с первым встречным переспать? — спросил раздраженно альфа, посмотрев в глаза, которые при нормальном освещении были цвета изумруда.
И как он мог не узнать его? Да, они почти десять лет не виделись, но голос он слышал и даже фото его видел, хотя и парочку, которые присылала сестра время от времени.
— Ну-у-у, она не знает об этом. А ей стоит знать? Мне рассказать мамочке о том, как дядя Теон меня напоил и изнасиловал? — из милого мальчика Мик резко превратился в язвительного парня. И ведь он был прав, отчасти, но прав. Тяжело вздохнув, мысленно крича за что ему все это, Теон отпил кофе.
— Забудем обо всем, что произошло, окей? И по клубам ты больше не ходишь, ты ведь учиться приехал, разве нет? Сестра сказала, что ты решил перевестись в университет в этом городе, кто ты там у нас? — протянул альфа, меняя тему их беседы.
— Дизайнер, графический дизайнер, — выдохнул парень, понимая, что задеть мужчину не вышло, его еще и явно под домашний арест посадить собрались.
— По твоим выбеленным волосам я так и подумал, но если мне память не изменяет, у тебя были чудные каштановые волосы. И что же ты их так? — мужчина непроизвольно потянулся к светлым прядям, убирая их с лица омеги.
— А ночью ты твердил, что они прекрасны как у этих, людей-голубей... У ангелов, вот, — раздраженно бросил Мик, отстраняясь от мужчины и надув щеки, словно хомяк, показывая своим видом, что он обиделся. Но мужчине на это было плевать, он лишь покачал головой.
— Давай документы сюда, отвезу их, все равно мне через час надо быть на работе, — альфа отставил свою чашку и встал из-за стола, направляясь в свою комнату собираться.