♡Глава 1♡

35 3 1
                                    

23.04.19
Пов Амина

Был самый обычный день.Мы с сестрами пошли в школу.

Когда мы поднимались в школе по ступетькам на 4 этаж я спотыкнулась об ступеньку и начала падать назад, меня подхватил Даня, я посмотрела на него а он посмотрел на меня. Зазвинел звонок и все поросходились по своим классах.

Все уроки я думала о Дане.Он такой красивый.Как бы я хотела что бы он был моим парнем.

Пов Даня.

Все уроки я думал о Амине.У неё такие красивые глаза.Хотел бы я иметь такую девушку как Амина.

Пов Амина.

На переменах ко мне подходили однокласники и шутили типо: -Амина, так скоро свадьба?
И ржали с етого.
Хотя я не понимаю что тут такого смешного.

24.04.19
Пов Амина.

Я проснулась.Улыбнулась.Наебнулась с кровати ( и да я матерюсь, но не при людях а в дневнике*личном*) пошла почистила зубы собралась в школу и попиздила с дома.

Начались уроки.На переменке между 3 и 4 уроком ко мне подошли типо элиты школы (какие-то шлюхи с нашего класса) и начали придлявлять ко мне претензии.Типо: какого чёрта ты лезешь к моему парню, чего ты трогаешь Даню, он мой.

Я нихера сначала не поняла, но потом я допёрла.

25.04.19
Я переписывалась в чате с Даней.
- Привет Даня.
- Привет Амина.
- Как дела?
- Да норм а у тебя Дань?
- Тоже.
- Шо робыш?
- Да так валяюсь, думаю что одеть на прогулку с Лесей.
- Так ты с Лесяй идешь гулять.
- Да, Дань.
- Слышишь....тут такое....дела...
- какое такое дело?
- мне нравиться одна девушка..
- Иииии??
- Как мне зделать ей приятно?
- ну если она тебя любит....то в чем проблемы, подошёл, взял за руку, уверено сказал "Моя".
- спасибо за совет подруга😘
- споки ноки😘
- споки😘До завтра Амина😘

26.04.19
Пов Леся.

Вчера меня кинул парень, и пошёл к другой.
МРАЗЬ!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!

Он мне написал:

- Привет Леся.........Прости меня...я такой дурак....
- Засунь свое прости в жопу!!Сначала ты меня бросил, кинул, и сейчас ты мне пишешь просто *ПРОСТИ*?

Пов Алисса.

Сегодня был хороший день, я с парнем и мамой поехала в ТРЦ.

Ну как вам главка?Простите что очень мало написала.Следуущая глава будет примерно на 1200 слов, если на етой главе на берётся 6 звездочек.Цьмок🐱💋

ето жизнь💔Место, где живут истории. Откройте их для себя