♡Глава 2♡

20 3 0
                                    

27.04.19
Пов Амина.

Настало утро.Я проснулась.Улыбнулась и сказала: -ура выходной я могу делать все что захочу!!!

А потом я проснулась.Посмотрела в телефон.В календарь.Бля четверг.

Я обиделась на сны.Встала с кровати и пошла собираться в школу.Заглядываю в школьную группу Телеграм.
Написано:
*доброе утро ученики, сегодня можна не идти в школу и за того что школа будет сноситься, а вы на следующей рабочей неделе переводитесь в 134 школу.Спасибо за просмотр.Ваш директор ёпты*.

Я обрадовалась!!!
И короче решила я пойти погулять с подругой Олей.

В 15:00 я встретилась с Олей.Мы гуляли по Питеру (и да я живу в Питере).Начался дождь, и мы с Олей не растерялись и пошли дальше гулять под дождём.А вы думали что мы спрячемся от дождя?А фиг вам.Когда дождь прекратился и мы высохли с Олей мы зделали фото в инстаграм.
Вот: 

Фото немного розмазано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фото немного розмазано.И да кстати я покрасилась.Как вам?Мне нравиться.

Ну дальше короче.Мы пошли покушали а потом пошли по домам.Когда я зашла в квартиру, мне позвонил Даня.
Розговор:
- Привет Амина.
- Привет Дань.
- Пошли гулять.
- Пошли.
- Жду тебя возле школы.
- Хорошо, пока Дань.
- Пока Амина.

Я вышла с дома, и попёрлась к школе.Там меня уже ждал Даня.Я виду его, подхожу.
- Привет, Дань.
- Привет Амина.Ето тебе.
Он дал мне букет цветов.
- Спасибо Дань.
- Пожалуйста, пошли в парк.
Мы пошли в парк.Погуляли намокли под струй фонтана.

Потом мы зашли в кафешку попили кофе, и пошли ко мне домой.Он хотел просто провести меня до дома.
Мы уже подходили к дому.Он остановился возле большой стены и сказал:
- Амин...я давно....хотел сказать....тебе..что....
- Что?
- ........
- ??
- я в тебя влюблён...
- я тоже....Дань..
- я в тебя влюблён с самого садика...
- я тоже Дань...
- Давай встречаться.....Амина
- Давай♡
- я тебя люблю♡
- я тебя тоже♡

ето жизнь💔Место, где живут истории. Откройте их для себя