Воспоминания отрывками пролетали в ее голове, не объединяясь во что-то в итоге. А это было как никогда лишнем, ведь сейчас она находится явно не в самой благоприятной для нее ситуации.
Все тело ужасно болело и видимо, сильно затекло. Попытки пошевелиться не дали альбиноске никаких особых итогов.
Как только веки раскрылись, девушке пришлось чуть ли не сразу же зажмуриться из-за яркого света, что так сильно бил в глаза, мешая разглядеть хоть что-нибудь вокруг. А после, она почувствовала на лице тепло и смогла услышать тихое дыхание.
Глаза вновь раскрылись и Ари заметила, как кто-то медленно, даже не стараясь остаться не замеченным убирает чертовски бледную руку с ее лица. А после, вновь подложив под голову, тихо разводит губы в усмешке, смотря на нее.
У девушки сперло дыхание, а сама она чуть ли не подскочила, со страхом рассматривая место, в котором находится.
Слишком светлое помещение. Вокруг стояли какие-то шкафчики, а на них же тюбики с различными надписями. Как альбиноска рассмотрела позже, все они были либо для ухода за волосами, либо телом.
А после взгляд бледно-голубых глаз упал на место, где она сидела. Ванная, чуть ли не до конца наполненная водой, что при каждом малейшем движении стекала вниз, прямо на пол.
Рядом сидящий парень буквально не отводил своего взгляда от нее, смотря за любым действием.
Белоснежные, длинные пряди волос распространялись по воде, взгляд метался в совершенно различные стороны, губы были слегка прикусаны. Скорее всего из-за состояния, что с каждым днем становилось все хуже.
-Что..это? - тихо раздался немного охрипший голос девушки.
Темная бровь саркастически приподнялась, он смотрел на нее с усмешкой.
-Свидание - спокойный баритон распространился по всей комнате.
Только сейчас альбиноска заметила, что не одна полностью истекает в воде. Что выглядело чертовски странно, если учитывать то, что в холодной жидкости сейчас лежит только она.
Скорее всего, они бы так и смотрели на друга друга, если в один несчастный момент в комнату не зашёл кто-то еще.
С ужасной, покрытой гноем улыбкой, что проходила по всему лицу. К сожалению, это было первым, что ей удалось заметить кроме ножа, который немного сверкнул в его руке.
Дрожь по телу распространилась не только из-за воды, что была полностью лединой, но и из-за того, что парень надвигался прямо на них, нагло напевая какой-то странный мотивчик и прокручивая в руке холодное оружие. Весь его необычный вид внушал ужас.
Ари понимала, что рядом все ещё оставался тот парень, но она не знала, что ожидать от них.
И тогда она почувствовала страх, что медленно подходил к ней сзади, цепляясь костлявыми руками за холодную кожу.
Новая глава в этой истории. У автора произошли некоторые проблемы, поэтому продолжения не было до этого момента.
Постараюсь в следующий раз делать все лучше, ех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума, Тим Маски.
RomanceИменно тогда она поняла, что влюбилась. В убийцу, который до этого жестоко расправлялся со своими жертвами, играя, словно он - король, а все остальные жалкие пешки, что стоят перед ним. Предупреждения - сцены NC-17