Алена Швец—Одуванчик
Тихо устроившись около двери, тем самым прячась, она замерла, придерживая плечо краем одежды. Рисковать и выходить сейчас было бы безумным поступком, особенно после того, как она увидела ещё одного психа.
Но человек, что проходил мимо, даже не удостоил ту должным вниманием, не спеша продолжая идти. Из-за двери, альбинос даже не смогла увидеть кто это, что определенно от части даже радовало.
Дождавшись, пока этот человек уйдет, она тихо оторвала от своего воздушного платья кусочек и быстро перевезала рану. Кровь просачивалась сквозь ткань, но в целом, стало намного лучше. Если не учитывать в этой ситуации тяжкую боль и ужасный холод.
А потом она решилась на отважный шаг—попытку выбраться из этого места. Находиться здесь было слишком страшно и не приятно. А сейчас была подходящая возможность сбежать. Мало ли, когда она появится у нее ещё раз.
Тихо выдохнув, альбиноска, нервно придерживая плечо, вышла из комнаты, осторожно осматриваясь. Состояние у нее было просто ужасным. Слишком трудно дышать, а боль лишь сильнее ухудшала эту ситуацию.
Но не смотря на это, все ещё оставались силы и надежда на лучшее. Поэтому она шла дальше, опасливо оглядываясь.
Интерьер был не плохим. Можно было сказать, что слишком домашним, но со своими особенностями. Такими, как едва заметные следы на стенках и странные знаки, которые редко можно было встретить на пути.
А потом та увидела огромную дверь в темных оттенках. Единственная мысль, что тогда появилась у нее, так это о том, что она наконец-то нашла выход. Но все это выглядело слишком подозрительно, да и бежать по такому простому пути опасно. Именно поэтому Ари пошла дальше, немного хмуря белоснежные брови. Возможностью было найти окно, ведь находилась она лишь на первом этаже, что увидела, пока шла.
И вот, она уже на пол пути к свободе, отыскала подходящее окно и аккуратно забралась на него, открывая при этом. Все действия были максимально осторожны. Ари посмотрела вниз, как никогда при этом обрадовшись тому, что земля не так далеко.
Прошло мгновение и вот, она уже стоит там, готовясь убежать, как слышит крик где-то за собой. Было не особо понятно, женский или мужской, но напряжение буквально ударило по нервам, поэтому она быстро, как только могла побежала в сторону леса, что был поблизости.
Но после, обернувшись и не увидев никого за собой, она рано остановилась, вздохнув с облегчением.
Как услышала хруст ветки сбоку и вздрогнув, не смотря на всю усталость, хотела уже побежать дальше, как напоролась обо что-то, падая на землю и через мгновение, попытавшись встать, почувствовала тело, что сразу же село на нее, обхватив конечности, чтобы та ничего не смогла сделать.
Именно тогда она поняла, что на этом все кончено — определенно, это был тот Джефф или ещё какой-нибудь жуткий монстр. Но в следующую секунду напор с той стороны прекратился, а человек осторожно провелся по ее щеке, опускаясь и все ещё не давая ей повернуть в свою сторону голову.
Над ней решили грустно позабавиться. Первая мысль, что пришла в голову альбиноски, когда она почувствовала на лице холодные руки, была связана именно с этим, но потом та поняла, что движения кажутся ей довольно знакомыми. Такие приятные, вызывающие жгучее давление в мыслях.
—Тим?—вспомнив имя, что называл один из тех психов, та расслабилась, перестав напряженно сжимать кулачки, как вдруг почувствовала рядом с собой запах крови.
И снова здравствуйте~
На этот раз глава с 18 звёзд. Очень прошу больше комментариев с критикой, мне интересно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума, Тим Маски.
RomanceИменно тогда она поняла, что влюбилась. В убийцу, который до этого жестоко расправлялся со своими жертвами, играя, словно он - король, а все остальные жалкие пешки, что стоят перед ним. Предупреждения - сцены NC-17