Ох,эта прекрасная маска.

3.8K 144 26
                                    

Данная история началась незамысловато и немного отчаянно. Тогда она впервые увидела его. Человека, что сразу же поглатил все ее мысли и сердце, вбираясь все глубже. Видимо, с мыслями, чтобы убить своей любовью.

Тогда она ещё отчаянно верила, что все происходящее — лишь сон, а он не стоит перед ней, в своей прекрасной маске и не смотрит прямо в душу. Его фигура смотрелась ужасающе. Высокий, слишком для девушки, держащий в руках черный пистолет он завораживал, но и заставлял ее слабо дрожать от боязни будущего.

Когда его бледная рука в первые коснулась лица, она почему-то почувствовала себя спокойно, он аккуратно обвел контур  губ, из-за чего девушка судорожно выдохнула.

Именно тогда альбинос поняла, что влюбилась. В убийцу, который до этого жестоко расправлялся со своими жертвами, играя, словно он — король, а все остальные жалкие пешки, что стоят перед ним.

Именно тогда она поняла, что смогла заинтересовать его своим поведением и теперь мою жизнь вряд-ли можно будет вернуть на прежнее место.

Может быть, так будет лучше?

Тихий шепот девушки раздался по комнате, что была сделана исключительно в светлых тонах, что приятно успокаивали. Интерьер выглядел ужасно красиво, ей нравилась эта обыденность, непринуждённость.

Небольшой шкаф, рядом с ним стоял стол, на котором находились какие-то бумаги и несколько пакетиков со странным веществом внутри. Ещё дальше — кровать, на которой сейчас в смятении сидела альбиноска, боясь встать и пройти куда-нибудь. Тумбочка с красивым белым цветком на ней завершали весь интерьер комнаты.

Перед девушкой быстро проскакивали события вчерашнего дня. Все начиналось с привычного утра, а закончилось обрывками с воспоминаниями белой маски и приятных, еле чувствительных касаний к губам. После — Лишь темнота со вкусом крови.

Облизнув малиновые губы от остатков красного вещества, она начала осматривать территорию вокруг себя. В комнате также была ещё одна деталь, которую девушка не заметила в самом начале. Окно, от которого можно было почувствовать холодный воздух. Убедившись, что сейчас все ещё ночь и то, что она проспала больше обычного, девушка решила осмотреться.

Так как, альбинос практически ничего не помнила из происходящего вчера, да и в принципе, эта ситуация выглядела странно, осматривалась она как никогда осторожно. Ничего подозрительного кроме странного вещества, к радости, там не было.

Дверь со скрипом раскрылась и в комнату не спеша, плавной походкой зашёл человек, по вине которого девушка оказалась в этом месте.

Воздух как будто перекрыло, из-за чего стало тяжелее дышать, да и сама она старалась не издавать звуков, смотря на белоснежную маску, что была повернута в ее сторону. Казалось, его взгляд медленно прожигал девушку, стараясь осмотреть каждую деталь и поведение, чтобы не забыть после.

Было сложно рассмотреть его в темном помещении, но не смотря на это, тихие шаги по полу можно было уcлышать. Медленно, он всё-таки дошел до кровати, около которой находилась альбиноска и также не спеша приблизился вплотную, боясь отпугнуть.

Наркотики заменяли всю жизнь ровно до того момента, как ему довелось встретить ее. Такую светлую и добрую девушку, которая перевернула все его стереотипы и заставила почувствовать странную пустоту на месте сердца, когда ее не было рядом. Тогда Маски решил забрать Ари себе, боясь, что кто-то другой до него успеет это сделать.

Губы, которые были видны  из немного приподнятой маски мягко накрыли её малиновые сверху, заставляя девушку под ним слегка вздрогнуть и закрыть веки от странного чувства, что расплывалось по всему телу, когда он был здесь.

Секунда — И он уже опрокинул Ари на кровать, нависая сверху, раставив руки вокруг лица и с усмешкой вглядываясь в ее черты.

Ты сводишь меня с ума.

И так,это — ещё одна незаконченная история по данному фэндому. Я не собираюсь делать тут также же много глав,как планировалось в предыдущих работах.Ех, возможно восемь,дальше все будет по ситуации.
Надеюсь на вашу поддержку. ^'^

Ты сводишь меня с ума, Тим Маски.Место, где живут истории. Откройте их для себя