гл8: я тоже люблю тебя

91 7 1
                                    

Наен заходит  в кухню и видит Чимина который сидит на полу а в руках у него стакан коньяка. Он сидит и думает о чем то, он даже не заметил Наен.
- Чимин, почему ты пьеш ? Садясь перед Чиминам, Наен осторожно спрашивает, ведь она знает что ему плохо, знает что твориться у него в внутри. Чимин медленно поднимает голову и видит перед собой такое родное лицо. Он рад слышать голос Наен. Он отдаст все на свете для того что бы слышать и видит её. Наен отбирает стакан из рук, а Чимин сидит и смотрит на неё.
- Чимин ты в курсе что пить это вредно для здоровья? И при том я вижу что ты не мало выпил.
- Наен почему ты со мной возишься? Почему ты мне помогает во всем этом? В тот день почему ты просто не ушла после того как вызвала скорую?. Чимин спросил это тихо и серьёзно.Наен хотела признаться в своих чувствах, но она понимала что если окажется что Чимин видит в неё только друга то их отношение пойдут к черту.
- потому что тебе было плохо как и физически так и морально. Я не могла бросить тебя, а после этого мы стали друзьями, и я просто так не бросаю  друзей. Наен посмотрела в глаза Чимина и улыбнулась. Да она соврала Чимину, но так для всех будет луче.
Чимин не мог и слово из себя выдавить, Чимин понял что Наен самый дорогой для него человек. Но дорог ли он ей? Он этого не знает но хочет верить в это.
- Чимин иди спать, я вижу как ты устал и притом уже поздно. Наен встала и помогла встать Чимину. Чимин если поднялся к себе и лег а Наен укрыла его одеялом, она хотела уже уходить как Чимин сказал
- Наен не уходи, останься со мной. От этих слов сердце Наен готова выпрыгнуть из груди. От этих слов Наену хочется умереть. Медленно поворачиваясь Наен увидела Чимина который смотрел на неё прося не словами а взглядом. Она легла рядом с Чиминам и просто смотрела на него, в его глазах можно было прочитать столько боли которую он не покажет не кому. Наен все думала а что если признаться в любви, что будет после этого. Одно чувства говарил ей что может все пойдет к лучшему, а другое что после признание они даже не смогут быть друзьями. В это время Чимин думал что это за чувства внутри него, которое он чувствует к Наен, из-за  чего  его сердце беться так быстро и трепетно. Он думал что это просто привязанность к человеку, но что то внутри давала знать  что это любовь. Из его мыслей вывел вопрос Наен...
- Чимин а кто этот человек который причинил тебе столько боли?
- это не она а я причинил ей столко боли. Это моя первая любовь, её зовут Чеен. Я был таким идиотом, я не ценил то  что у меня было, я не оброшял на неё внимание, не говорил что люблю её и даже в последнюю минуту я отпустил её нечего не предприняв. Чимин говорил это с болью в душе, да он давал себе слово что больше не будет вспоминать Чеен, но мы все знаем что просто взять и забыть человека который был тебе очень дорог это не возможно. Для этого понадобиться не мало времени.
- вы с ней расстались?
- Да. Чимин сказал это почти шёпотом.
- ты знаешь просто смирись с этим. Если бы ты даже  смог бы что то сделать это не имело бы смысла. И для того что бы отпустить этого человека тебе понадобится время и силы. И самое главное не когда не вини  себя, я понимаю как тебе трудно сейчас но знай это пройдёт.
- почему ты так говоришь?  Ты тоже теряла дорого человека?
- я теряла двоих самых дорогих мне людей. Я винила себя в их смерти, я теряла себя с каждым днем. Но потом поняла что они не хотели бы видеть меня в таком состояни. То что нужно жить дальше, жить и бороться.
- кем они являлись  для тебя ?
-они были моими родителями.

За что мне такая любовь ?Место, где живут истории. Откройте их для себя