Глава 1. Возвращение в Гравити Фолз

100 5 1
                                    

Мальчик и девочка 13-и лет ехали в автобусе. Знакомая синяя жилетка, розовый свитер с кометой. Да, это были Диппер и Мэйбл, которые за учебный год ни капельки не изменились. А ехали они в городок Гравити Фолз на летние каникулы. Диппер и Мэйбл смотрели в альбом фотографий прошлого лета, и с нетерпением ожидали этого лета.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

****Вдруг, в окне промелькнула знакомая водонапорная башня, а сразу после, знакомая высидка с надписью «Добро пожаловать в Гравити Фолз»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


****
Вдруг, в окне промелькнула знакомая водонапорная башня, а сразу после, знакомая высидка с надписью «Добро пожаловать в Гравити Фолз».

- Мэйбл, мы приехали! - увидев в окне вывеску воскликнул Диппер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мэйбл, мы приехали! - увидев в окне вывеску воскликнул Диппер. Он начал теребить сестру, которая как только услышала эти заветные слова, начала в ответ теребить брата.

- Ураа! Да здравствуют летние каникулы в Гравити Фолз!!! - кричали дети друг другу , пока раздражённый долгой поездкой водитель, не попросил детей замолчать. Диппер и Мэйбл так и сделали.

Возле автобусной антоновки близнецов ждали их дяди и друзья: Дядя Стэн, Дядя Форд, Зус, Вэнди, Грэнда, Кэнди и даже Пасифика и Гидеон соизволили прийти. Диппер и Мэйбл вышли из автобуса, и в ту же секунду все бросились им в объятья.

- Ребята! Я так рада вас всех видеть! - чуть ли не плача сказала Мэйбл.

- Дяди, и остальные, я так счастлив снова вас всех увидеть! - не скрывая своё счастье сказал Диппер.

- Мы все тоже так рады вас видеть! - не переставая обнимать ответила Вэнди.

Ещё немного пообнимавшись, все пошли знакомой дорогой прямо в Хижину чудес, по пути обсуждая планы на лето.
****
Диппер и Мэйбл пошли в свою комнату, чтобы разложить вещи. Остальные остались внизу принимать посетителей. Раскладывая вещи, дети беседовали.

- Эх, я так счастлива! Новое лето! Новые романы! Новые приключения! У нас всё лето впереди! - с предвкушением сказала Мэйбл, развешивая плакаты.

- Ага! Новые приключения с дядей Фордом! Загадки! Тайны! А главное, в этом году, нам никакой Билл не будут мешать! - ответил ей Диппер, кладя на стол ещё чистый дневник с изображением синей ёлки на обложке.

Переодевшись, близнецы направились вниз. Форд стал обсуждать с Диппером новые аномалии, которые он открыл в этом городе, пока Диппер отсутствовал. А Мэйбл пошла гулять с подружками и Пасификой, а Гидеон увязался следом. Тем временем Вэнди Зус и Стэн пошли работать.

- Диппер, давай всё это лето посвятим аномалиям Гравити Фолз! Ты и я! - сказал Форд, присев на корточки рядом с ним и смотря вперёд, в будущее. Диппер смотрел туда же.

- Я согласен. Но... - Диппер посмотрел на дверь, где только что стояла Мэйбл, которая уже ушла. - Аномалии это хорошо, но про сестру я забывать не собираюсь. - сказал Диппер, улыбнувшись Форду.

- Хорошо. - Тот улыбнулся ему в ответ. - Тогда, давай начнём наши приключения здесь и сейчас! - Форд положил свою руку Диппер на плечо. Тот решительно кивнул. - за мной! - Форд подошёл к «двери» в подвал-лабораторию, и открыл её. Диппер и Форд вместе пошли туда, на встречу тайнам и загадкам.

Так пролетел весь день - Диппер вместе с Фордом весь день что-то делали в подвале, Мэйбл весь день провела с подругами, а остальные работали.
****
- Эххх, Мэйбл! - сказал Диппер ложась в кровать - Сегоднешний день так быстро закончился!

- Аналогично - сказала Мэйбл, делая тоже самое, что и Диппер. - Надеюсь, всё лето будет таким.

- Угу - сказал Диппер, и близнецы заснули.

Гравити Фолз. Возвращение. 3 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя