Открыв глаза, Диппер увидел, что стоит буквально на воздухе, а перед нам сидит Билл в маленьком троне с кружкой чая, а перед ним стоит стол с шахматами.
- О, ёлка, а я тебя ждал. - игриво сказал Билл Дипперу. - Присаживайся. - Билл щёлкнул пальцами, возве стола, на противоположной стороне появилось ещё одно кресло-трон.
- Ну... Ладно. - Диппер с сомнением сел в кресло и взглянул на шахматы. - Это необычные шахматы. - заметил он.
- Да, это межизмереннные шахматы. Я уверен, что ты ещё не играл в такие, поэтому я тебе объясню правила. -с этими словами у Билла в руке появился листок , который он передал Дипперу.
- Чего ты добиваешься? - беря листок спросил Диппер.
- Очевидно же, твоего доверия. - ответил ему Билл.
- Нет, я не об этом. Для чего тебе понадобилось моё доверие? - уже прочитав половину правил уточнил Диппер.
- О, какой ты у нас любопытный оказался. - прищурившись на него сказал Билл. - Тебе это знать не обязательно. Ну что ж, давай начнём игру.
Диппер кивнул и сделал первый ход. После этого походил Билл, и так по очереди.
- У меня был целый учебный год, для того, чтобы обдумать всё, что случилось летом. У меня были подозрения, что ты жив. - Диппер сделал ещё один ход. - Но больше всего меня с самого начала терзал вопрос - зачем тебе всё это?
- Ну и каковы твои выводы? - заинтересованно спросил Билл, сделав ещё один ход.
- Я думаю, что в твоих планах изначально не было злого умысла, просто в итоге получилось то, что ты хотел, но не совсем удачно. - Диппер задуматься над следующим ходом.
- В смысле не совсем удачно? - недоуменно спросил Билл.
- Ты говорил, что хочешь освободить это измерение от правил. По сути цель не такая уж и плохая, но правила не все плохие, но странногедон, как последствие отсутствия правил доказал - Диппер сделал ход. - что не всем хорошо, когда правила отсутствуют. Люди и звери просто пытались выжить, пока вы развлекались.
Билл внимательно слушал Диппера. Услышав последнюю фразу, Билл почувствовал какое-то мимолётное «КЫЛЬ». Но виду он не показал.
- Ну и что с того? - делав ещё один ход спросил Билл.
- А то, что выводом можно сделать страдания всех существ слабее тебя и твоих соратников. - с маленькой ненавистью в глазах ответил ему Диппер. Услышав это, Билл ощутил ещё одно «КЫЛЬ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Возвращение. 3 сезон.
FanfictionНа следующее лето после «Странногедона». Дипперу и Мэйбл всё ещё 13 лет. Всё такие же весёлые близнецы. Ни капли не изменились, как и их друзья. *** Автобус приехал в маленький городок под названием Гравити Фолз. Выйдя из автобуса, близнецов встрет...