Глава 5. Демон в человеческом теле.

52 1 5
                                    

В окно заглянули первыелучи солнца. Они осветили весь Гравити Фолз - от больших уютных улиц города, до самых глухих и тёмных мест леса этого города.

Почувствовав, каксолнышко ласково греет тело, и светит глаза, Мэйбл проснулась. Сонно встав с кровати, в ночнушке, она пошла в ванную. Еле открывая глаза, Мэйбл кое как смогла добраться до нужной комнаты. Умывшись и сделав остальные утренние процедуры, она смогла окончательно проснуться. Почувствовав утренний заряд сил,  Мэйбл помчалась на кухню, чтобы приготовить всем завтрак.

Накрыв на стол, первым делом Мэйбл пошла будить братика, который наверняка всё ещё дрыхнет в постели -как думала Мэйбл. Но зайдя в комнату, Мэйбл увидела, что Диппер совсем не спит. Он что-то записывал в свой дневник. Она позвала его завтракать. Тот согласился, но Мэйбл поняла, что из за его занятия, Диппер придёт пойзже, чем хотелось бы.

За тем, Мэйбл пошла будить остальных, но на этот раз, она решила разбудить всех разом. Девочка взяла кастрюлю, ложку, и стуча эти предметы друг об друга, она начала голосить на всю хижину - ВСТАВАЙТЕ СОНИ!!! ЗАВТРАК УЖЕ ГОТОВ!!! - Услышав эти крики, Сонный дядя Стэн выползая из своей зоны комфорта и возмущаясь сел есть. Диппер выполз так же. А дядя Форд выходя из своей лаборатории со словами - Да, да. Иду, иду. - тоже сел за стол. Мэйбл пожелала всем приятного аппетита и тоже села есть.

Спустя некоторое время, все разошлись обратно по своим комнатам, не оставив не крошки. Диппер и Мэйбл уже были готовы выйти гулять. Увидев, что Диппер куда-то собирается, Мэйбл поинтересовалась, куда это он хочет пойти? Но Диппер не ответил на её вопрос. Он просто перевёл тему, и незамедлительно ушёл, а Мэйбл осталась одна. Решив проследить за братом, Мэйбл не сомневаясь быстро собрала всё самое необходимое и быстро побежала за Диппером.

Не подозревая, что за ним следят, Диппер аккуратно, но уверенно шёл в сторону «Статуи Билла». А Мэйбл всё больше и больше начинала сомневаться в адекватности брата.

Дойдя до статуи, Диппер тяжело вздохнув протянул ей руку, на мгновение он засомневался, но что-то подтолкнуло сделать этот невероятный шаг. Как только Диппер это сделал, место рукопожатия загорелось синим пламенем, и буквально в эту секунду, из тела мальчика вылетел Билл, и переселился в своё тело. Вдруг, время застыло на месте, а местность в радиусе зоны видимости Диппера, стала чёрно-белой. Мэйбл с ужасом наблюдала за всем этим со стороны, находясь в чёрно-белой зоне.

🎉 Вы закончили чтение Гравити Фолз. Возвращение. 3 сезон. 🎉
Гравити Фолз. Возвращение. 3 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя