Глава 2. СтэнБилл?!?

70 5 0
                                    

В комнате близнецов какой-то шум - это Диппер ворочался. У него пересохло горло. Диппер решил встать и сходить за водой на кухню. Он тихо встал с кровати и стараясь не шуметь, вышел из комнаты.

От скрипучей двери Мэйбл проснулась. Она увидела, что брат куда-то пошёл по середине ночи, и решила проследить за ним. Мэйбл дождалась, когда брат уйдёт, чтобы он не услышал скрипучую дверь, и пошла за ним. Диппер не заметил Мэйбл, поэтому он всё ещё старался не шуметь.

Зайдя на кухню, Диппер увидел дядю Стэна, который что-то брал из холодильника.

- Дядя Стэн? Что ты сдаюсь делаешь по середине ночи? - наливая воду в стакан спросил Диппер.

- О! Ёлка! Приветики! - знакомым нечеловеческим голосом сказал Стэн, медленно повернув голову в сторону Диппера.

От неожиданности, Диппер чуть не уронил стакан. Увидев жёлтые глаза со зрачками как у кошки, он хотел закричать, но «Стэн» вовремя его остановил.

- Чщщщ. Ты же не хочешь разбудить Мэйбл и Форда. - шёпотом прислонив указательный палец к губам с хитрой улыбкой сказал...

- Билл?!? - шёпотом возмутился Диппер. От такой неожиданности, он даже забыл про пересохшее горло.

- Билл?!? - подумала Мэйбл, сдержав крик. Она как раз в этот момент подошла к кухне и спряталась за стеной.

- Неожидал? - игриво, с безумной улыбкой спросил Билл.

- Почему ты жив? И почему ты в теле дяди Стэна?

- Я думаю, ответы на эти вопросы ты и сам нашёл. - хитро сказал Билл. Диппер на это ничего не ответил, только виновато, с некой ненавистью посмотрел в бок.

- Послушай, Ёлка. - с ноткой гнева сказал Билл - Я весь год тебя ждал. Думаешь, я просто так показался только тебе?

- Что ты хочешь от меня? - с недоверием спросил Диппер.

- Всего лишь маленькую сделку. - бизумно улыбнувшись ответил Билл.

- С чего это вдруг, я должен пойти на твою сделку? Я хорошо помню, что ты сделал с нами в прошлом году. - тыкнув в него пальцем ответил Диппер.

- Остынь, Ёлка. - с такой же хитростью в голосе, останавливая его руками, ответил ему Билл. - Это в твоих же интересах. - на эти слова, Диппер вопросительно на того посмотрел. - Сейчас, тело твоего дяди полностью под моим контролем, и я без затруднений могу ему навредить. - сказав это, Билл схватил нож, и направил его в свою руку ( имеется ввиду на руку Стэна). Размахнувшись, он хотел вонзить нож в руку, но Диппер его почти сразу же остановил.

- Ладно! Я согласен! Ты хочешь забрать моё тело, так? - шёпотом пробормотал Диппер.

- Именно. - Билл положил нож и протянул руку Дипперу. Тот, с сомнением протянул руку в ответ.

- Но. У меня есть условия. - ещё не пожав руки сказал Диппер. Билл посмотрел на него с маленькой ненавистью и нетерпением.

- Ну что ещё? - нахмурился Билл.

- Во первых, не доводи моё тело до критического состояния. Во вторых, не злоупотребляй доверием. И в третьих, не спались. Не хочу ввязывать в это других. - серьёзно посмотрев на Билла сказал Диппер.

- Ой, какой ты у нас заботливый! - с насмешкой ответил тот. - Ладно, я буду соблюдать твои условия, но у меня тоже есть одно. - хитро сказал Билл.

- Ладно, говори.

- Не говори про меня никому. - угрожающе сказал тот.

- Хорошо. - с этими словами, СтэнБилл и Диппер пожали друг другу руки. В этот момент Билл переселился в тело Диппера и... - Ха! Наконец-то! Я так долго этого ждал! - смотря на теперь свои руки сказал Билл. - Ну ладно, пойду спать. Я должен заработать его доверие.

Услышав эти слова, Мэйбл, которая слышала весь разговор от начала до конца, безпаливно смогла добраться до комнаты и лечь в кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Услышав эти слова, Мэйбл, которая слышала весь разговор от начала до конца, безпаливно смогла добраться до комнаты и лечь в кровать. Она сделала вид, что спит, а через десять минут, заснула.

Зайдя в комнату Мэйбл и Диппера, ещё ничего не подозревающий Билл в теле Диппера огляделся, и лёг спать.

А Стэн остался спать на кухонном полу. Кстати, даже он не знал, что всё это время, Билл был жив.

Гравити Фолз. Возвращение. 3 сезон. Место, где живут истории. Откройте их для себя