6 Часть

138 9 2
                                    

-Чонгук~а расскажи мне что тебе приснилось.
В ответ Чонгук просто промолчал...
-Хорошо, нехочеш не надо я тебя не заставляю
Проходит 30 секунд и Чонгук решает рассказать Чимну свой сон
-Я,мне приснился сон...и .... там был ты и .*шмыг* ...
-Тише Гуки~и все хорошо
Чимин гладил Чонгука по голове и от этого у гука на душе стало спокойней и он задумался что же заставило его так быстро успокоиться. Ведь когда раньше было такое он не спал всю ночь. А сейчас готов хоть сейчас уснуть. И тут до него дошло.....
*Чимин*Мысли*
Почему...почему я это делаю. Я обычно не лезу в такие дела да и я не очень умею успокаивать людей. А тут Гуки...и...он быстро успокоился. Может.....
Это
То о чем я думаю..
Любовь
После Чимин понял что это больше чем дружба.....

Гук прервал молчание очень тихим и спокойным голосом ..

-Чимин~а я....я люблю тебя.

Чимин был в шоке от услышанного ведь он не ожидал такого от Чонгука ведь он сам его любил и боялся что он его отвергает.

- я тоже люблю тебя

После этих слов Чонгука почувствовал лёгкость и огромное счастье. Ведь человек которого он любит сидит рядом гладит его по голове,обнимает и тоже....тоже любит его.

И в этот момент кулон Гука и браслет Чимы засветились и стали фиолетовыми. Оба поняли что это знак , что они нашли того человека с которым проживут всю жизнь и умрут в 1 день.

На лице обоих появилась улыбка.

Чонгук посмотрел чимина в глаза и начал целовать Чима тот хоть и не ожидал но начал отвечать на поцелуй. Оба наслаждались друг другом. Гук повалил чиму на спину и снял с него ауди и начал целовать губы постепенно переходя к ключицы оставляя беговые следы на теле Чмина
_________________________
Простите что так долго небыло породы. Просто я думала что этот фф никому не понравится......

чигуки : встреча в интернете Место, где живут истории. Откройте их для себя