Вечеринка. Какое отдаленное это слово для неё. Что там делают? Обычно танцуют и веселятся. Ещё я слышала, что там есть алкоголь. А я никогда не пробовала алкоголь. Говорят он дурманит разум, и люди не понимают что делают.
А что если пойти на эту вечеринку? Почему я должна сидеть тут и грустить о несправедливости жизни, пока все там отжигают? Почему я должна всегда отказывать себе из-за них? Я их боюсь?
...Наверно да. Но какой я тогда коп, если я боюсь таких же людей, как и я? Никакой. Копы не должны бояться ровно ничего. А я боюсь каких-то уродов. Что они мне сделают? Побьют? За что? За то, что я пришла отдохнуть? Да нет, бред. Максимум будут смотреть косо. А к этому я привыкла.
Решено. Долой грусть, и да здравствует вечеринка и алкоголь.
Так, в что надеть в клуб? Что обычно там носят девушки? Платья! Но у меня их нет. Как то не довелось из купить. Джинсы?
Ай, да какая разница в чем я буду, если мне все равно не для кого красоваться. Решено. Джинсы с....да в принципе топ подойдёт. А сверху пиджак.
Стоп, от куда у меня этот пиджак?....Ну мама, ну спасибо. Впервые тебе благодарна, за то, что ты лезешь в чужое дело. А на ноги что обуть? Ай ладно, кроссовки тоже обувь.В тускло освещённой комнате, стояла девушка смотрящая на себя в зеркало. Узкие брюки, чёрный топ и сверху того же цвета пиджак. Снизу белые кроссовки. Элегантно и стильно. Вот только, девушка так не считала.
Мэри искренне думала, что выглядит, как цыганка. Девушка не понимала, насколько она красивая, потому что не было людей, которые могли бы ей это сказать. Не было родителей.
За эти пять лет, девушка сильно изменилась , как физически так и душевно.
Некогда веселая и безбашенная девчонка, превратилась в молчаливую зубрилку. Хотя красотой она отличалась сильно.
Было много молодых людей, которым нравилась Мэри, только законы царящие в Университете запрещали им думать о ней. Поэтому никто не решался подойти к девушке и пригласить на свидание. Или даже просто поговорить.Наконец решившись выйти из общежития, девушка направилась в сторону вечеринки. Вечеринка была устроена в клубе «Freedom" , находящийся не далеко от ВУЗа. Даже Мэри смогла его найти, так как владельцы постарались на славу со светодиодами.
Столько разноцветных светодиодов. Столько людей. Столько шума. Как люди тут отдыхают? Сумасшествие.
В ходе в клуб меня пропустили без проблем, потому что сегодня оказывается пропускают всех, из за нашего выпускного. Ну что, круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень надежды
Novela JuvenilВзрослая жизнь доставила не мало хлопот Мэри. Ни одного друга, и множество врагов. Мечта детства, на исполнение которой, девушка отдаёт всю себя. Нервный босс, преступники, убийцы, а так же.. Сумасшедший и безумно красивый партнёр, с которым они х...