- Я, владелец этого университета, сам лично приехал для того, чтобы поздравить вас дорогие выпускники Чарльза. Особенно, я бы сам лично хотел познакомиться с нашей первой леди. И так, Мэри Хоуп, прошу подняться на сцену, для вручения вашего диплома. Ну и для знакомства конечно.
Пока Мэри стояла в шоке от происходящего, преподователи и учащиеся с интересом наблюдали на происходящем. Скажи им 5 лет назад, что придет какая то маленькая девочка, которая еще не нигралась в куклы, учиться в университет Чарльза, который является одним из самых престижных университетов, они бы рассмеялись ему в лицо.
Но вот, прошло 5 лет, и никто не смеется, потому что малышка окончила ВУЗ с отличием, что удается далеко не каждому.
Терпение и рвение к мечте, вот, что помогло девочке, потому что друзей у нее за все эти 5 лет так и не появились. Как бы малышка не старалась, все отвергали ее, считая изгоем.
И она научилась любить одиночество. Идти к мечте одной, и обходить какие либо преграды. Можно сказать, что все даже гордились ею, даже учащиеся, но все так же продолжали считать, что она изгой.
Нет, девочка не была уродливый на внешность, да и айкью был довольно хорошим, но, что кроется в мыслях чужих, мы к сожалению, или к счастью не знаем.
Вот она пошла на сцену. Одетая в форму, которую она чуть подкорректировала, а то есть вместо свободных штанов, нашла для себя приталенные джинсы, корове было невозможно отличить цветом от других. Ну и конечно рубашка и жакет.
Волновалась она конечно жутко. Впервые на сцене, но, что помогало ей, так это осознание того, что она коп. И она не должна ничего бояться, ведь трусливый не любят.
- Здравствуй, я Эндрю Том Джонсон. Приятно познакомиться. - мужчина мило улыбнулся.
- И мне.
Девочка сияла искренней улыбкой, которая на удивление ей очень шла. Почему она никогда так не улыбалась в университете?
- И так, за все всеми старания, за все чувства, вложенные в эту учебу, за весь труд, мы награждает вас, Мэри, красным дипломом.
Вот вот, когда заветная книжоночка была в ее руках, Эндрю резко убрал ее, переводя разговор в другое русло.
- Но конечно на этом не все. В нашем университете действует правило, что тот, кто может, должен помочь другим в каком либо деле. И я могу помочь вам всем обрести работу без всяких взяток и так далее. Вы учились хорошо ребята, я сам за вами следил. Видел, как вы из последних сил проходили эти задания. Они были сложными. Я сам их придумывал, и пытался сделать наиболее жизненными, чтобы в противном случае вы, мои дорогие, не пугались. Так вот, Мэри, держи свой диплом. Ты его заслужила, детка.
Девушка была счастлива. Наконец-то, кто то оценил ее старания, кроме ее родителей. Наконец-то, кто то не унижал ее, а помогал.
Прошло около двух часов. Мистер Джонсон поздравлял всех, и вручал им дипломы сам лично. Сколько счастья было на лицах ее сокурсников. И Мэри была рада за них, пусть они эту радость не разделяли. Она никогда не умела обижаться. В этом случае так же.
Перед уходом Мистер Джонсон попросил всех подойти к нему насчет работы для них. Пока другие ребята разговаривали между собой, поздравляли, пожимает руки, Мэри сразу же пошла с Мистеру Джонсону, ибо ей поздравлять было некого.
- Мистер Джонсон, не мешаю?
- Ох, Мэри Хоуп? Нет конечно, проходи дорогая.
Пройдя в кабинет мужчины, Мэри ждала разрешения, чтобы сесть.
- Эм...оув, конечно, садись дорогая, зачем стоять.
Мэри неуверенно села, но быстро взяв себя в руки, начала разговор.
- Мистер Джонсон, я хотела поговорить на счет работы, которую вы обещали.
- Ох, да, конечно. И так, я уже говорил, что тот кто может помочь всегда должен помогать другим, и это решение было сделано не сейчас и не вчера, это идем с поколения в поколение, сегодня помогу я, завтра ты, а после завтра еще кто-нибудь. В общем, я уже нашел для тебя кое какое местечко в центре Орлеана. Конечно, если тебе понравится. Ну так, как? Пойдешь работать, маленькая принцесса?
От этих, пусть и не значительных, но таких приятных слов Мэри чуть улыбнулась, и не могла поверить в то, что ей нашли работу.
- Кончено, в первое время ставка будет маленькой, но если ты завоюет доверие Капитана Джобса, то уверяю, он примет тебя в свой круг, а в его круге все живут, как в шоколаде.
- Ох, конечно я согласна, мне бы хоть какую работу, спасибо вам большое, это очень мило с вашей стороны помогать студентам с поисками работы, потому что сделать это, в наше время, без денег либо же связей невозможно.
- Ох, не за что, дорогая, это малое, что я могу сделать для таких замечательный людей, как вы все.
От слова "замечательных" и "все" Мэри чуть перекосило, потому что на ее опыте, все эти люди были не очень хорошими. Отогнать резко нахлынувшие воспоминания, Мэри обратно нацепил улыбку.
- Ну чтож, иди веселись, а завтра я во врысесем разберусь и скажу тебе.
- Спасибо. Доброго дня. До свидания.
- До свидания.
На этих словах Мэри вышла из кабинета, и врысесемместе того, чтобы, как все пойти на вечеринку, она вернулась домой в общежитие, и с грустью в душе пошла спать. Почему грустила девушка? Кто знает...
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень надежды
Teen FictionВзрослая жизнь доставила не мало хлопот Мэри. Ни одного друга, и множество врагов. Мечта детства, на исполнение которой, девушка отдаёт всю себя. Нервный босс, преступники, убийцы, а так же.. Сумасшедший и безумно красивый партнёр, с которым они х...