10 years later...
- Дочь, может ты опомнишься? Зачем именно сейчас отправлять письмо в колледж?
- Правильно мать говорит, может ты в другой захочешь? Мэри!
Все таки оторвав свой взгляд от манитора ноутбука, девушка посмотрела на родителей.
Не удивительно, что они волновались на дочку, ведь девочка пыталась поступить в университет для доблестных спасателей, или как их называли горожане "копы". Туда поступали только парни и тут, как камень с неба, девушка!- Пап, Мам, я вас тоже очень люблю, но я все равно туда поступлю.
- Ох..что же ты такая упрямая...
- В отца пошла,- отозвалась девушка, опять смотрящую на монитор.
Губы отца Мэри, тронулись в улыбке после этих слов. Да уж. Дочь была исключительно папиной. Что внешность, что характер. Поэтому отец в ней души не чаел, однако что то да все таки запрещал.
- Хорошо. А если они тебя не примут?
Брови матери полетели вверх после сказанного ее мужем.
- То есть, теперь ты уже не против того, чтобы она пошла туда учиться?
- Если ребенок так стремится к мечте, зачем строить ей ненужные преграды? Пусть попробует, если не получится, то поступит в другой колледж, если получится, чтож, значит так тому и быть.
- Но..
- Никаких "но", Эла. Это наша дочь, мы должны ее поддерживать, а не ломать мечты.
- Но я просто волнуюсь..
- Мамочка, я обещаю, буду паинькой...пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста....
По правде, выбор у матери был маленький, точнее его совсем не было, потому что во первых, матери очень трудно отказать своему ребенку, особенно, когда он делает такие глаза, и во вторых, удел жены, всегда слушать своего мужа.
- Ох...ладно. Но потом не говорите, что я не предупреждала.
От радости, девочка кинулась на шею матери, а отец с теплой улыбкой обнял их обеих.
Документы у Мэри приняли, да еще и не мало спрашивали, точно ли она хочет быть первой девушкой в колледже. К сожалению, девочку мало кто принял. В колледже царило правило "Каждый сам за себя" и мало кто нарушал его.
Помимо того, что девочку никто в серьез не воспринимал, в нее мало кто верил. Особенно, когда малышка умудрялась не сдавать экзамены.
Из за сильного характера и силы воли, девушка терпела все. А ночью тихо плакала, скучаю по тому времени, когда она была с родителями и там ее никто не обижал. Когда она с разбегу прыгала на шею своего отца, а тот крутил ее в воздухе вперемешку целуя в щеку или в руку...
Однако. Вот она взрослая жизнь...и пусть девочке всего 16 лет, она стремилась быть лучшей. Находя в себе силы вставать каждый день с улыбкой на лице, терпеть все издевательства и упреки. Она сможет. Всегда могла.
Новый день. Новые упреки. Новые слезы. Новая ложь. Новая битва. Новый день к победе...
5 years later...
- Прощу подняться на сцену, участницу Высшего Учебного Заведения, Мэри Хоуп...поздравляю вас с окончанием колледжа и вашим красным дипломом. Очень надеюсь, что вы остановите не мало преступников...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень надежды
Teen FictionВзрослая жизнь доставила не мало хлопот Мэри. Ни одного друга, и множество врагов. Мечта детства, на исполнение которой, девушка отдаёт всю себя. Нервный босс, преступники, убийцы, а так же.. Сумасшедший и безумно красивый партнёр, с которым они х...