А поехали на море?

16 0 1
                                    


       Когда Алёна восседала на любимой скамейке у небольшого пруда в относительно новых домах, она никогда не думала о том, что когда-то это все может прекратиться. У нее не могла усвоиться в голове мысль, что Маня М. не выйдет за своим любимым пивом, а Лиза на больших скоростях не выйдет из-за угла, как в самых эффектных фильмах. Как же могла Алёна думать о том, чтобы Кет не махала руками с криками «Привет, подружки!», а Диана не подмигивала, высовывая язык. Все казалось до ужаса приятным, чтобы когда-то проститься. Был самый обычный вечер, когда все экзамены сданы, документы поданы, некоторые результаты уже известны, а впереди абсолютно темное будущее. В такой вечер Алёна смотрела на пруд и уточек, что отчаянно ныряли за съедобным, когда подошла Маня. Маша являлась особенным сортом людей, которых терпят только те, кого она подпускает достаточно близко. Грубая, стервозная и местами резкая в словах она была сказочной блондинкой, которую при показе в каком-то фильме окрестили бы королевой школы. Но Алёна не училась вместе с ней. Их связал вместе один дремучий случай, а точнее Кефир, тоже Маша, кстати. Шатенка как раз подходила, радостно улыбаясь подругам. Кеф — это тоже определенная часть эстетики в этой компании. Умная, веселая, смешная она таила в себе много проблем и загадок, которые знали лишь избранные. Это человек, про которого говорят знаменитую фразу — За самой широкой улыбкой скрываются слезы. Девушки уселись рядом с Алёной, недавно высветлившей волосы полноватой девушкой. Алёна из редкого сорта людей, тех, кто стоит во главе стола и говорит тост, кто упивается, нарушая свою меру, и тех, кто стоит горой за своих. Алёна не была создателем этой команды малолетних алкоголиков, но она была важной частью, на это всегда надеялась девушка. За энное количество проведенных вместе лет, она могла быть собой рядом с ними, потому что, какими бы не были 6 ее личных грехов, она всегда могла на них положиться. К золотому трио присоединилась Лиза, рыжеволосая кудрявая девушка, одевающаяся под лучшие года девяностых. Она была активная, веселая и медленно пьянеющая, лучшая подруга для всех, но сложная для отношений с парнями. Она своненравная и стойкая, что иногда дополняло проблем всем. Вместе с ней под руку шла Катя, новый член, с которым еще происходили стычки изба непонимания. Катя воистину невнимательна к словам, но крайне важна, как человек. Она хороша собой, но слишком проста душой, из-за чего часто и получала неодобрительные взгляды со стороны Маш. Они устроились рядом, начиная беседу о поступлении, когда на горизонте показались завершающие члены «Омерзительной Семерки» — Диана и Люба. Диана за счет стеснения иногда предоставляла трудности. Русоволосая, светлоглазая, с милым смехом и прекрасными формами, она астр комплектовала, считая себя недостаточно красивой и умной. Люба, ну, а Люба брала от жизни все. Эта милая челкастая брюнетка была рядом, сколько каждая из девушек себя помнила даже, уйдя в колледж.

       И как же такие разношерстные девушки оказалась вместе, спрашивается? Все было достаточно просто. Диана с Алёной были подругами с пеленок, хотя в определенные моменты жизни оказались порознь. А все остальные учились вместе в соседней от Алёны школе. Все изменилось осенью восьмого класса, когда к Алёне перешла Кефир, и тогда уже светловолосая начала вливаться, выпивать вместе, курить и сближаться. Она точно не знала, когда познакомилась с Маней М., потому что у обеих сложилось ощущение, что они были знакомы всегда. Сначала это были собутыльники, друзья по школам, а потом это стало чем-то большим. Они оказались ближе, крепче, и каждый год прибавлял усилий. Позднее в школу Алёны перекочевала Диана, и тогда они все стали на равных друг с другом. Произошло что-то особенное, потому что эта была закрытая для понимания других компания выпивающих и огрызающихся на всех девушек, готовых отстаивать честь компании. Со стороны они казались просто постоянно пьющими и гуляющими до поздно, когда внутри они были самыми верными и крепкими друзьями, старающимися помогать друг другу по первому зову. Так они прожили не один год, не одни слезы, крики, ссоры с родителями, они пережили вместе и огонь и воду и медные трубы, сроднившись, как самая странная, хоть и хлипкая, но семья.

И вот, сидя под замечательным августовским закатом, попивая пиво и напевая очередные песни из колонки, Алёна спросила:

— Поехали на море? — девушки замолкли.

— Так, Алён, ну, какое море? Мы документы так быстро не соберем. — Кет тряхнула головой, закуривая.

— Я знаю, звучит безумно, но давайте попробуем? — стояло гробовое молчание.

— Я согласна, но куда и за сколько? — Диана улыбнулась, потрепав почти сестру по едва отросшему неровному каре.

— Греция? Испания? Турция? Сейчас это самые выгодные места по ценам.

— Предоставь ценник и варианты, если меньше 60к, я согласна — Лиза подала голос, кивая. — Мы так хотели этого год назад, почему отказываться?

Алёна кивнула, доставая побитый телефон и набирая номер.

— Да, мам, я с девочками гуляю, тебе не сложно кинуть мне телефон твоей агентши? Да, мы решили разузнать. — Алёна потерла переносицу, выслушивая речи ее матери. — Да, все знаю и помню, спасибо. — Через секунду она набирала уже иной номер. — Здравствуйте, Светлана, я дочь Елены Д., не могли бы вы поискать мне самые горячие туры на 6-7 человек на море от 7 до 15 дней? Да, спасибо, жду. — девушка скинула трубку и повернулась к ошарашенным подругам. — В ближайшие полчаса мы узнаем, что есть интересного на туристическом рынке.

— Ну, вот, снова начала загонять свои умные словечки. — Лиза закатила глаза под смех всех подруг. 

Особенности национального алкоголизма и туризмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя