Аэропорт

12 0 0
                                    

— Когда ты говорила «ранний вылет», я не рассчитывала, что мы будем в аэропорту в пять, мать твою, утра! Пять утра! Алёна, ты монстр. — Девушки вылезли из минивэна, любезно заказанного для такого неожиданного поворота событий. 


—Прости, Кеф, я не управляю самолетами, которые летят до Женевы. Я могу лишь купить билеты. И выбрать места. А еще могла выбрать перелет через Париж на три тысячи дороже, но зато в одиннадцать.

— Понял, молчу. — Кеф поправила кривой пучок, завязанный под недовольное бухтение родителей Алёны, любезно согласившихся, чтобы все шестеро переночевали у нее, чтобы вместе выехать.

— Итак, паспортный контроль, багаж, магаз? — Лиза приспустила с носа узкие очки.

— Почти, сначала багаж, паспортный контроль и магазин. — Диана закинула на плечо рюкзак, доставая последний неподъемный чемодан. — НАС ХОТЯ БЫ ПУСТЯТ С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ АЛКОГОЛЯ В ОДНОЙ СУМКЕ?

— По идее, должны. Это же не ручная кладь.

Девушки остановились недалеко от входа, закуривая почти синхронно от одной газовой зажигалки, подаренной человеком из приятного прошлого Алёны. В Пулково всегда был страшный ветер, потому что аэропорт находился на высоте, но это не могло отвлечь Алёну, стоящую у перил и наблюдающую за тем, как взлетают и садятся самолеты в самый восхитительный на свете рассвет.

— Необычайное зрелище. — Диана прижалась к подруге, греясь.

— Необычайно то, что мы здесь, я говорила об этой «поездке мечты» год назад, но не была уверена, что мы правда сможем. — Она затянулась, рассмотрев цвета самолета, который по расписанию должен был садиться в Скипхолле, аэропорту Амстердама. — Ведь это казалось невозможным, что мы возьмем так и рванем на море. Что выдержим друг друга и прорвемся. Я была на грани еще во время экзаменов.

— А теперь ты поступаешь на бюджет туда, куда так стремилась. Ты, наконец, будешь писать! —Диана по-дружески толкнула ее плечом. — Разве не этого хотела Она? А твои родители? Ты добилась всего, о чем и мечтать раньше боялась. И ты справилась, а рядом с тобой справляться хотим мы все. — Дидикро повернулась в сторону ожидающих их подруг. — Вперед, навстречу приключениям!

— А я думала, романтик здесь я.

— Научилась от тебя!

Конечно, вопросы были. К чемодану, булькающему на дорожке, за который пришлось немного доплатить, чтобы быть уверенными, что он доедет целым. И, конечно, было странно отвечать на паспортном контроле, что кажда из девушек едет с подружками отдыхать. Все казалось неестественным и сказочным, потому что было просто. Но Алёна быстро поняла, что она в реальности, когда оказалась в Дьюти Фри под восторженные вскрики подруг.

— Так, дамы, у нас есть ограничения в алкоголе. Литр крепкого либо два некрепкого на каждую, а в сумме 6 литров за 20 градусов и 12 до. — Алёна задумчиво смотрела на виски по скидке.

— Что ты там мусолишь? Бери, а то Кеф уже нахватала Ксю-Ксю! — Маня побежала за огалдевшей от скидок на мохито Лизой. — ВОЗЬМИ КЛУБНИЧНЫЙ ДАЙКИРИ, ЖЕНЩИНА!

Конечно, на кассе бедная девушка была в шоке. Она с надеждой посмотрела на посадочный талон, рассчитывая, что ей не придется пробивать всю груду того, что набрали девушки. А еще больше ей не хотелось ждать ту страшную сумму, которую она получит в чеке, который, казалось, печатался вечность. Когда компания вышла из магазина, за ними просто остался шлейф довольства и шока, потому что сложилось ощущение, что они выкупили половину предложенного товара. Хотя, возможно, так и было. Они с самыми довольными улыбками зашли в кафе, чтобы дождаться посадки на свой рейс, заказывая набор коктейлей. Даже для много повидавшей Алёны ощущение такой большой приближающейся тусовки казалось новым. Она сделала глоток из стакана, получив неодобрительные взгляды.

— А сейчас Алкошарик говорит тост, потому что провинилась! — Шкаф подняла стакан в ожидании.

— Знаете, есть много слов, которые я хотела бы произнести в честь этой состоявшейся поездки, но скажу лишь пару. Я безумно рада, что мы сейчас здесь, почти в самолете, и что все мы есть друг у друга. Что ж, поднимаю свой стакан за нашу дружбу и отвязные две недели! — Звуки чоканья и довольных возгласов эхом отдавались во всем пустующем ранним утром аэропорту.

Особенности национального алкоголизма и туризмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя