Бескрайние море

13 0 0
                                    


Утро оказалось адским. Помимо алкоголя в клубе, девочки почти ничего не помнили. Ладно, Лиза помнила, как заливала с Алёной на спор набор огненной самбуки залпом, но потом была тьма, до момента возвращения домой. Потому что последующие события нанесли травмы на детские психики девушек. Вышедшая из своей спальни Диана, чтобы смягчить обстановку взяла подаренный Алёне водный пистолет и начала стрелять в подруг, пока молодой и загорелый красавчик попытался незаметно прошмыгнуть из дома, под поскользнулся на луже воды и с грохотом упал, чуть не разбросав всю свою одежду. Девушки посмеялись над ним, по постарались не помешать его конспирации, продолжая бой с водными бомбочками с краской и переходя на подушки. Ночь почти закончилась, когда изнуренные бойней они легли спать.

Утро и правда было адским, яркий свет и жара проникли в дом слишком рано, чтобы успела выспаться хоть одна из упомянутых личностей. Лиза с неохотой вышла из прохладной от кондиционера спальни и пошла будить Алёну, что заснула на диване под 7 сезон сериала «Друзья».

— Брат, вставай, пора просыпаться. — Алёна со стоном просто сгребла ее в охапку и заключила в крепкие объятия, продолжая спать. — Ну, брат, это нечестно. — Лиза заснула следом, чувствуя тепло и спокойствие в руках подруги.

их разбудил визг Мани из их с Шефом спальни.

— О, боже, я видела ее полностью голой, у меня травма. — Маня драматично упала на подушки, оглядываясь на подруг.

—Бля, я просто вышла из душа, пока ты храпела.

— А ОДЕТЬСЯ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?

— Чего ты там не видела?! — Маша кинула в тезку полотенцем, щеголяя уже в купальнике.

— Это конец, мне нужен кофе с коньяком и яичница, чтобы избежать этого стресса.

— Иди и сама приготовь! Слуг в доме нет! — Диана вернулась в свою постель.

— Как нет? А Алёна на что?! — в Маню полетела подушка.

— Принципиально на тебя готовить не буду! — Алёна спустилась вниз, ставя чайник на плиту и открывая холодильник. Она оказалась предсказательницей, выйдя перед походом на празднество в магазин, где и закупила все для первого Утра.

Она начала мешать тесто для блинчиков, наблюдая, как девушки носятся по дому, охая и ахая.

— Здесь три ванные и один отдельный туалет даже! Ты знала? — Кеф была в восторге.

— Да, описание дома приходило всем, но ты, как всегда, была занята листанием мемов.

— Вот че ты начинаешь сразу? — Маша испарилась в ванной, начиная краситься.

Завтрак, что почти можно было назвать плотным полдником, был готов ровно к полудню, а все, кроме Алёны готовы идти на пляж.

— Я не понимаю твою проблему, почему не собрана? — Диана села за стол, чувствуя аромат блинчиков.

— Может, потому что вы хотите есть?!

— Как будто ты нет? — Алёна испарилась наверху, оставляя девушек поглощать ее произведение кулинарного мастерства.

***

Ходить с ними на пляж — себе дороже. Такие мысли всплыли в голове Дианы. Пока девушки искали идеальное место посреди почти пустого пляжа, она успела даже искупаться и насобирать ракушек. Сказочное море привело ее к дикому желанию окунуться. Пот тек ручьем. Когда место было выбрано, а все удачно расположились на циновках и полотенцах, Диана с разбегу плюхнулась в воду, но не рассчитала и споткнулась о мелкое дно, создавая большой всплеск. Вся компания синхронно рассмеялась, присоединяясь к ней и начиная брызгаться, как малые дети. Хотя, наверное, таковыми они и были, чувствуя счастье друг от друга. Счастье беззаботного отдыха на море со сказочным пляжем, домом и водителем. Их ждали еще 13 счастливых дней загаров, магазинов, путешествий и веселья. Это лучший способ праздновать окончание школы и начало нового этапа в жизни. Конечно, было смешно наблюдать за подгоревшим красным лицом Мани и идеально белой кожей Кефа, но лучше всех себя чувствовала Алёна, расположившаяся с книгой и подпевающая песне из портативной колонки.

— Брат, ты рад? — Диана плюхнулась на вторую половину полотенца.

— Я счастлив, но хочу, чтобы это не кончалось.

— Оно и не кончится. Как ты любишь говорить, оно всегда будет тут. — Диана ткнула пальцем в грудную клетку подруги, на что та улыбнулась. — Думаю, это не последние наши каникулы вместе. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Особенности национального алкоголизма и туризмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя