— Когда ты сказала 46к на две недели я не поверила. — Диана клала все свои документы в файл, делая глоток из кружки Алёны, морщась от крепости кофе.
— Это без учета продуктов, сувениров и увеселений. В среднем будет около 50, если со всей едой. — Алёна расслабленно листала присланные варианты.
— Жаль, что Люба не может. Ее мать не согласна подписать документы. — Диана вздохнула, поздоровавшись с вышедшей на кухню матерью Лёны.
— Так, Дианка, паспорт, виза, полис, страховка? Денюжка? — мама начала суетиться вместе с подругой дочери, которая расслабленно смотрела на свою голубую папку. — Вы уверены в себе? Ведь можно поехать в Крым там или какую-нибудь Болгарию, где по-русски точно понимают.
— Тетя Лена, мы все взрослые девчонки, пора выбираться из гнезда. — женщина улыбнулась и цокнула языком в точности, как любила это делать Алёна.
— Совсем повзрослели негодницы. И как все остальные мамы с ума не сходят?! — Женщина надела очки и проверила документы в компьютере Алёны, кивая. — Транспортная фирма хорошая, Света все нюансы мне объяснила, может только рейс задержаться, а с обратным уж справитесь.
Алёна накинула неизменную уж слишком большую для ее похудевших плеч кожанку и взяла ключи.
— Пойдем, девочки уже внизу. — Девушка проверила рюкзак и улыбнулась матери. — Телефон заряжен, звук включен, аккумулятор с собой, буду к 22:00 трезвая.
— Уж постарайся, иначе никуда не отпущу! — Женщина скрылась в темном коридоре квартиры.
***
Все семеро с трудом уместились на диванчиках в небольшом офисе турфирмы, листая журналы. За стол уселась женщина пост Бальзаковского возраста, надевая очки с тонкой оправой.
— Итак, вы склоняетесь к Ираклион и частному дому вблизи города. Перелет лоукостами через Женеву. Почти всем есть 18, а тебе, Алёна, будет в самолете, все документы от родителей собрала?
— Да, у меня пара вопросов по размещению, еще, если есть возможность, чтобы нам заказали трансфер в дом заранее.
— Думаю, в этом нет проблем, но твоя мать заверила, что это будет небольшой подарок с ее стороны в честь дня рождения. — она лукаво улыбнулась
— Я и не знала, то есть он уже оплачен? — женщина кивнула.
— У тебя очень хитрая и расчетливая мама. Настоящая акула в туризме. — Девушка хихикнула. — Если вы все единогласно решились, прошу ваши документы и деньги. — Женщине передали стопки паспортов и очень толстый конверт, который она сразу отложила, проверяясь паспорта. — Мария М. — Маня подняла лапку. — Мария Н. — Кеф помахала журналом. — Диана С. — Ди кивнула, сидя рядом с Алёной. — Катя Х. — Катя отозвалась. — Елизавета В. — Лиза тоже подняла руку. — Алёна Б. Что ж, все на месте, заверите документы и билеты завтра, а пока выбирайте купальники, в Греции жарко и сезон арбузов.
— Спасибо вам огромное. — Алёна выходила последней.
— Спасибо твоей матери за звонок.
***
—АЛЁЁЁЁЁЁЁН. АЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁН. -Маня сидела среди разбросаны вещей, хныча. — Мне мал прошлогодний купальник.
— Так, тихо, где конкретно мал? — Алёна выскочила из ванной, застегивая штаны по дороге, а потом охнула от увиденного. Грудь Маши была готова выпрыгнуть из бюста, едва сдерживающего размер.
— Не смотри на меня своим супер-лесбийским взглядом, но это же катастрофа! Завтра улетать, а мне мал купальник!!!
— Дорогая, давай сходим и купим новый, только не паникуй. — Алёна отвернулась, пока девушка снимала верх черного купальника.
— ДА какое «не паникуй», ты при мне собрала сумку с вещами за 15 минут, что в ней все необходимое, даже место для фигни осталось, а я два дня не могу определиться, какого цвета брать платья!
— Понимаешь, это приходит со временем и осознанием, что ручками вполне легко стирать. Сейчас сходим в магазин и найдем лучшее! Не беспокойся.
— ДА ИДИ ТЫ В ЖОПУ! — Маня кинула в нее снятый лиф.
***
— Шкаф, я понятия не имею, что делать. Шкаф, ты вообще меня слушаешь? — Кеф оторвала глаза от телефона, взглянув на Лизу. — ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ С НИМ И ПОМОГИ МНЕ ВЫБРАТЬ ЧЕРТОВЫ ШОРТЫ!
— Не кричи, белые не подойдут, потому что в них у тебя жопа коромыслом, бери зеленые, волейбольные и черные, на всякий случай. И я тебя слушаю. — Лиха бросила в нее белые шорты, отбирая телефон и записывая голосовое. — Не пиши ей ближайший час, иначе твоя девушка поедет только с дамской сумочкой на море.
— ЗАЧЕМ ТАК АГРЕССИВНО-ТО ? — Кет не успела удалить сообщение и положила телефон, переключаясь на одежду. — Напомни, почему у нас один чемодан на двоих?
— Потому что во втором мы повезем алкоголь!
— Бляяяяяяяяя.***
— Катя, перестань ныть, ты набрала шесть, сука, шесть купальников, которые сидят на тебе безупречно. Если ты не перестанешь играть на моих нервах, я сожру тебя, а остатки оставлю Алкошарику на растерзание. — Катя замолкла.
— Ты угрожаешь мне изнасилованием от рук опытной лесбиянки?
— Я угрожаю твоей жизни, пока не собрала сумку. — Диана распахнула входную дверь своей квартиры, нервно скрипя подошвой обуви по своей комнате, пока Алёна запирала дверь.
— Ваша ругань слышна с улицы, и я не Алкошарик! — Алёна двинулась на кухню, ставя чайник на плиту. — Я понятия не имела, что так сложно собрать пять человек на море. Как-то все слишком паникуют.
— Я тебе напомню, это твоя идея, и посмей только забухать в аэропорту! — Диана ткнула ее новым маникюром в плечо. — Я же понятия не имею, как там пересаживаться в этой сраной Женеве, что говорить и где показывать документы.
— Запомни одно, в Дьюти Фри надо показать посадочный на кассе, чтобы они убедились, что ты не с улицы за алкоголем пришла.
— Вот так обрадовала, мать твою!
— Мою мать не трогай, она все это замутила! — Алёна кинула вещи Кати в чемодан под ее возмущения. — Катя, молча молчи, если что - докупим там. Лично отвечаю.
— Почему ты не пришла с этим раньше? — Диана выдохнула, закрывая свой чемодан.
— Потому что я несла неподъемный чемодан с алкоголем в свою квартиру. Чтоб ты понимала, мой отец ржал, как конь, слыша бульк от каждого движения.
— Сколько там? — Диана поставила свой миниатюрный фиолетовй чемодан к двери.
— Около 15 литров.
—СКОЛЬКО?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенности национального алкоголизма и туризма
AventuraМой личный мемуар, созданный ради одной из главных героинь, которой слишком скучно без чтива в самолете. Итак, история рассказывает о шестерых подругах, закончивших школу и решивших напоследок загулять по-крупному! А что и как -- узнаете сами