Лисанна видит это в глазах Люси. Это — запретно и, наверно, даже безнравственно. Но это блестит в больших прекрасных глазах старшей сестры.
Любовь.
Любовь гораздо более глубокая, чем та, какой сестра должна любить брата. Но справедливости ради следует отметить, что Лисанна видит такое же блестящее чувство в глазах Стинга.
Лисанна не удивлена. Ни капельки.В глубине души Лисанна думает, что это немного романтично. Её, откровенно говоря, не волнует неодобрение общества к таким вопросам. Любовь, несчастней чем у Ромео и Джульетты, увлекает её. И они всё равно для Лисанны никогда не были похожи на настоящих брата и сестру.
Она узнает первой. Лисанна улавливает все гораздо быстрее Нацу. Потому что она — босс, а он — её миньон.
Нацу всё ещё остаётся в неведении об отношениях их старших брата и сестры. И Стинг с Люси, кажется, не догадываются о привязанности друг друга.
Лисанна вздыхает — они слишком глупы для гениев — и качает головой, когда Люси широко улыбается тому брюнету из богатой семейки, который зашёл за ней. Злое лицо Стинга вызывает у Лисанны смех. Ох, какие же они все-таки глупые.
Нацу сводит брови вместе. Он всё ещё не понимает.
Но однажды он поймёт.
___
Через год в глазах её брата и сестры по-прежнему блестят эти запретные чувства.
Нацу всё ещё не видит этого в свои одиннадцать. Не то чтобы Лисанна ожидала, что у него чудесным образом вырастут мозги, но всё же. Это всё равно так мало значит. Ничего страшного. Он — её болванчик, исполняющий поручения, и, что более важно, её брат; она имеет право быть немножко подлой.
Стинг держит под руку свою белакурую подружку.
Люси выросла из своего глупого плана влюбить в себя того красавчика-брюнета. Она говорит, что его родители узнали обо всём и заставили его бросить её, но Лисанна чувствует ложь. Она уверена, что Люси сама порвала с ним.
Лисанна улыбается, когда Люси мечет в брата острые, будто кинжалы, взгляды.
Это, на самом деле, очень смешно. И самая лучшая часть этого шоу в том, что родители не улавливают причины, по которой кипятится их идеальная дочь.
И Нацу не догадывается вместе с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором пропало все
Любовные романыДавайте представим что Стинг и Люси близнецы, ну и так далее. Я решила сделать сборник. Сюда я буду добавлять похожие истории. Стинг не думает, что с переездом что-то изменится; Стинг всего лишь перевозит свою больную любовь к сестре в другой штат.