Arctic Monkeys- Crying Lightning
Она просто сидит там, на кушетке, уткнулась носом в одну из своих девчачьих книг об отношенияx. Я застываю на полпути, хочу получше рассмотреть её, прежде чем прекрасное личико сморщится от беспокойства.
Ее волосы как яркое солнце, каскадом спадают ей на плечи. Сосредоточенные карие глаза с затаённой жадностью вбирают в себя каждое слово, написанное в книге. Ноги скрещены, на ней одна из тех коротких юбок, при виде которых у меня в горле пересыхает. Тишина, только звуки переворачиваемых страниц эхом отзываются в пустом доме.
Огромная часть меня хотела позвать её, чтобы она перевела своё внимание с этой тупой книги на меня, чтобы её внимание принадлежало только мне. Это бы подарило мне эгоистичное удовлетворение.
Другая же часть меня убеждала просто пройти мимо, оставить её, пока не стало слишком поздно. Стоит сделать лишь один шаг навстречу - и чувства мои превратятся в пламя, выжгут меня дотла.
Я не хочу чувствовать всё это дерьмо, но не могу ничего с собой поделать. Я хочу её. Хочу взять эту невинность, развратить и наблюдать, как она распадается на миллионы кусочков на волнах удовольствия. Мне становится любопытно. Какие звуки она может издать, если я коснусь её? Какие звуки мы вместе можем издавать на смятых простынях?
Мысли, что мучили меня в моих снах, теперь начали преследовать и наяву. Сдаваться не в моих планах. Развернувшись, я ушел в свою комнату. Страдать одному куда безопаснее.***
Мягкий стук.
- Стинг, завтрак готов.
- Уходи, - простонал я, отвернувшись от неё и спрятав лицо в подушке.
- Ого, только проснулся и уже злой. И какая муха успела...
- Люси, я серьезно, оставь меня в покое!
- Хм. Ладно.
Ее шаги удаляются, вскоре я перестаю их слышать. Слава Богу, она ушла. Люси даже не догадывалась о моих проблемах. Они возникали посреди ночи, подолгу мучили мой разум невозможными мыслями, последствия которых постыдно отзывались в теле.
Признаюсь, избегать её - не самая лучшая идея, но я не мог столкнуться с ней лицом к лицу, особенно сейчас, когда я всем естеством этого желал. А что будет, если я пошлю всё к черту и начну действовать?
Я ненавидел всё, и себя в придачу, за это грёбанное понимание, что все это неправильно: хотеть её, хотеть быть с ней, желать её целиком и полностью. И с каждым днём мой щит ослабевал, потому что она ни на миг не исчезала с глаз, делая мою борьбу ещё труднее. Но это полбеды. Нацу и Лисанна уже начали что-то подозревать, но даже если у них и были какие-то догадки, то пока что они молчали. Это всего-навсего вопрос времени, когда дойдет уже до самой Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором пропало все
Roman d'amourДавайте представим что Стинг и Люси близнецы, ну и так далее. Я решила сделать сборник. Сюда я буду добавлять похожие истории. Стинг не думает, что с переездом что-то изменится; Стинг всего лишь перевозит свою больную любовь к сестре в другой штат.