Я проснулся от яркого света в спальне. Конечно я не закрыл шторы, но это слишком ярко. Я открыл глаза. Перед мной на бортике кровати сидело нечто. Это - не тень, а друг моего детства. Птица охваченная огнём. У неё золотое оперение и медные глаза.
Я сижу на кровати и смотрю на прекрасного зверя. Но это галюцинация, а мне нужны таблетки и на собрание через 2 часа. Я составил план дальнейших действий в голове и пошёл за таблетками, птица полетела за мной, освещая тёмный коридор, в котором меня поджидают злобные тени, но они тают от света. Птица - мой защитник, я сам в детстве её придумал. Я зашёл на кухню и взял таблетку со стаканом воды.
- Прости, птичка, моё второе солнце, я виноват - после этих слов я закинул таблетки в рот. Птица крикнула мне и расстворилась в воздухе.
- Ещё увидимся, солнце... - в глазах немного помутнело и закружилась голова. Лекарство сработало.
Теперь план. Пошёл выполнять!
Умылся, поставил чайник, погладил одежду, позавтракал, оделся и потопал на собрание, ну как потопал?
На такси поехал, оу да!Поехал и-и-и-и приехал! (ОГО!!!)
Зашёл значит я в здание ООН и наткнулся на очень не приятную особу. И как на зло он заметил меня! Сука!
- О! Россиюшка! Сколько лет, сколько зим, явился не запылился!- Он подошёл ко мне и встал на пути, мешая пройти дальше.
- Пендос, отстань. И не было меня всего 2 месяца.
- А где был? Я соску-у-учился.
- В отпуске.
- Yes? Так долго? Не верю!
- Аргх! И зачем я перед тобой оправдываюсь?- Я оттолкнул Америку и пошёл дальше.
- Грубиян...- пробубнил Саша и двинулся к автомату с кофе.
Иду значит я дальше, иду, да...
И тут такое.- О! Приехал!- на меня прыгнули и заключили в объятия. Мне не составило труда понять кто это.
- Белка, я тоже рад тебя видеть, но слезь пожалуйста- Беларусь выполнил мою просьбу.
- Вернулся значит, да? А я надеялся, что ты там навсегда останешься... - из-за моей спины вышел Украина.
- А это ты, Укроп. Неужели всё ещё дуешься?- на меня наказала резкая паника, мне срочно нужно сделать осмотр по периметру. (Это паникеры-шизофриники делают так когда им не комфортно и они чувствуют уязвимость и опасность). Я стал оглядываться по сторонам и слава Богу, всё было чисто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Мой мир|| {Counrtyhumans} [RUS]
أدب الهواة{Hello, ***. Я знаю, что просто так ты не будешь меня слушать. Так что, я прошу тебя, пожалуйста, дочитай до конца прежде, чем выкинешь мои слова в урну.} {Прошла минута....прошёл час.....прошла неделя, а может и месяц, а может и пару мгновений. Я...