3 глава

548 37 20
                                    

Солнце уже давно скрылось за горизонтом. Ночной ветер мчался навстречу девушке, рассекающей его намного быстрее. И тот все же умудрялся поиграть с ее длинными волосами.

Внезапно она остановилась. Оглядевшись, брюнетка убедилась, что находится здесь одна. Девушка подошла к ограде и посмотрела вдаль. Она давно здесь не была. Прошло уже 5 лет. Ночной Сеул был все так же прекрасен. Но это только снаружи, ведь в неприметном закоулке сейчас могли насиловать девушку; в шикарном особняке могли вести переговоры, связанные с незаконием; крупный бизнесмен мог лежать на полу своего дома, перепачканный в собственной крови. Но девушка уже привыкла и давно приняла реальность всего этого жестокого мира. Она сама была убийцей, проводником в загробный мир.

От мыслей ее отвлек звук вибрации в заднем кармане джинсов.

— Я на крыше здания нашей следующей цели. Нет, я одна. Решила проветриться заодно. Онни, ты зря волнуешься, не забывай что я уже не та Йерим. Все, скоро буду.

Брюнетка убрала телефон, все так же не отрывая взгляда от ночного города.

— Невнимательность – большая ошибка для таких, как ты.

Полсекунды было достаточно, чтобы два пистолета были направлены друг на друга.

— Кто ты и из какой банды? — быстро спросила Йери.

— А ты решила, что я из какой-то банды? А может я одиночка? — приподнял бровь незнакомец в маске.

— Интуиция, если ее можно так называть. Ещё одиночки не живут долго, а ты видимо, давно в этой сфере, — руки сжали пистолет крепче. Его спокойная стойка, и то, как он держит оружие… Он явно опасен.

— Ваша интуиция ошибочна, Йерим-щи. И да, я знаю ваше настоящее имя и лицо, что будете делать? — спросил парень, и девушка была более, чем уверена, что он сейчас насмехался.

— И что с того? Будешь шантажировать меня моим же именем? А не слишком ли мелочно? — брюнетка чувствовала, что гнев нарастает в ней с неимоверной скоростью. Этот незнакомец явно любит доставать людей, что приносит ему наслаждение.

— Если честно… — парень потянулся к маске, что ввело девушку в ступор. Неужели он собирается показать свое лицо? Что он задумал?

— Стой! Ещё одно движение и завтра твои родители будут устраивать похороны,— заявила Йери, направив пистолет ближе к лицу брюнета.

Связанные ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя