Flashback.
— Ой, извините!
Большие светло-коричнегого цвета глаза, в которых секунду назад можно было увидеть радость и заинтересованность, наполнились волнением.
— Все нормально, — мягко улыбнулась девушка, — ты ведь Йерим?
— Да, — последовал моментальный ответ и девочка улыбнулась, оголяя свои белоснежные зубки, — а вы кто?
— С сегодняшнего дня я тоже член “Ночной птицы”, — ответила брюнетка, — меня зовут Бэ Джухен, рада познакомиться с тобой, — девушка протянула руку.
— Правда? А я могу звать вас ‘онни’? — с блеском в глазах спросила малышка.
— Конечно, — кивнула Бэ, все ещё держа руку перед собой.
— У меня есть онни! — вместо рукопожатия, талию Джухен обвили детские руки.
Брюнетка удивилась, но затем усмехнулась и обняла девочку в ответ.
***
— Слушай, у тебя отлично получается! — восхищённо заметила девушка.
— У тебя тоже получится, — подмигнула Джису.
— Будете моим учителем, мисс Бэ? — в шутливой форме спросила старшая.
— Конечно, — рассмеялась шатенка, — смотри, главное это цель, и только она должна быть перед глазами. Ты должна стоять твердо на земле, и руки должны быть в такой позе, она удобней всего, — рассказывала, и в то же время показывала Джису, держа в руках пистолет.
Сестры не заметили, как наступил закат. Розовые облака смешались с синевой небесного склона, создавая прекрасный вид.
— Хочу, чтобы это длилось вечно, — с блаженным вздохом Джухен легла на траву и прикрыла глаза, позволяя последним лучикам солнца поласкать ее лицо.
— Согласна, такую красоту не забыть, — улыбнулась Джису и села рядом с сестрой.
— Джису~я…
— Да?
— Могу я задать один вопрос? — спросила старшая Бэ, не открывая глаз.
— Конечно. Тебя что-то волнует?
— Нет… Точнее да, — медленно Джухен поднялась и села, заглянув в глаза младшей, — если в будущем случиться что-то, что заставит нас пойти разными путями, или ещё хуже, кто-нибудь из нас… — девушка замолчала, так как не могла произнести это вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные ненавистью
ActionДжухен, Джису и Йери находятся в бегах несколько лет. Но приходит время, когда темная группировка "Black", которой руководит Ким Тэхен, догоняют их. Тогда в их жизни происходит нечто неприятное... Читая историю, вы можете встретить предательво, мест...