Реакция на появление Т/И в школе

3K 108 10
                                    

Салли: Она учится в моём классе! Я рад, что буду видеть её не только в апартаментах, но и в школе! Слава Богу, она всегда на страже... — сияет от счастья от того, что ты учишься с ним классе, скрещивает пальцы, чтобы тебя посадили рядом с ним. Понимает, что хилый и не способен поднять ни на кого руку, зато у него храбрая душа, потому он готов навалять по полной за тебя.

Ларри: Ему сказать нечего, ибо онемел от счастья, радости, да всего, что можно. Дал себе обещание, что будет охранять тебя везде и всегда, но боится лишь одного, что он надоест тебе. Стремление - это хорошо, но не стоит переусердствовать и Ларри это прекрасно понимает.

Тодд: (Допустим вы познакомились в школе •^•) — Спокойная девушка - душа компании, — задумчиво поправил очки, — Хорошая девушка, умная и любознательная, мы быстро нашли с ней общий язык, — парень испытывает к тебе тёплые дружеские чувства, иногда он помогает тебе с домашней работой, если та оказывается слишком сложной.

Эшли: Сначала не очень сильно тебе доверяла, как и Чарли, но ты же умеешь заговаривать людей и по-тихоньку мнение Эшли по тебе менялось в лучшую сторону, хоть и медленно. Часто гуляете вместе на свежем воздухе и любите говорить по душам. Надеетесь стать лучшими подругами.

Трэвис: С самого первого твоего появление проявлял в твою сторону агрессию, по-другому, увы, этот мальчик не может показать симпатию. На тебе он отыгрывается особо жестоким методом, но ты пойми, подойди к нему, поговори и, может быть тогда он откроется тебе. Трэвис агрессивен из-за своих личных обид, не стоит отвечать агрессией ему взаимно. — Если честно, я влюбился в неё из-за её красивых глаз, будто я в них тону... Она смотрела на меня, но я видел не то, что я хотел видеть, я не понимаю...

Миссис Пакертон: Новая ученица в моём классе действительно превосходная, всё учителя от неё без ума, учиться хорошо. Бывают, конечно, некоторые недоразумения, но они никак не меняют её оценку. — обычное учительское отношение, не более.

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя