Реакция на появление Т/И в апартаментах

4K 118 27
                                    

Салли: — Это девушка сразу мне понравилась, она милая, добрая, отзывчивая и самое главное, она понимает меня, как никто другой, я не знаю, либо я действительно влюбился, — на этом моменте уши Салли порозовели. Ты действительно произвела на мальчика хорошее впечатление. Он тебе доверяет все свои секреты. Готовься к его признанию, дай ему шанс, ведь ему нужна твоя поддержка.

Ларри: — Девчонка она неплохая, хоть и очень сильно робкая, сильно застенчивая, но это не мешает нам общаться на одном уровне, увлекается всеми треками подряд, красиво и умело поёт каверы, мы успели сделать отличный дуэт, а её рост... — парень замечтался, — Делает её такой беззащитной, я готов защищать её от всех, кто хоть со злостью глянет на неё, всем бошки откручу! — Ларри не понимает своих чувств к тебе, с одной стороны ты ему нравишься, ни как сестра и ни как подруга, а с другой испытывает к тебе лишь братские чувства. Ему нужно время подумать об этом, просто надо немного подождать и он разберётся в своих чувствах.

Генри: — Милая девочка, тихая и спокойная, не рвётся покорять высоты и делает всё постепенно, мне такие нравятся. Думаю, Салли она действительно подойдёт. — Отец Салли одобряет тебя, желает, чтобы ты выбрала его сына в качестве суженого, но это решать лишь тебе.

Лиза: Женщина очень сильно полюбила тебя, как свою дочурку, часто спокойно болтаете за кружкой чая перед сном. Спокойная идиллия, мечтает свести тебя со своим сыном. 

Чарли: — Я, конечно, ничего не имею против этой девчонки, но не доверяю я ей, слишком уж идеальная и тихая, как чёрт в омуте. — относится к тебе более нейтрально, чем ненавистно, не очень горит желанием с тобой контактировать.

Миссис Гибсон: Не знаю я никакую Т/И! — прикрикнула старуха, хлопнув дверью. Что уж тут сказать, врединами рождаются, а не становятся.

Мистер Эддисон: — Т/И? Да, хорошая девушка. — Хозяин апартаментов не очень любит болтать со внешним миром, не суди его.

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя