Салли: — Э?.. Т/И? — Парень не мог понять, от чего был в шоке. От того, что такая скромная девушка может мастерски покрыть многоэтажным матом или от того, что она дралась, да и тем более выиграла. Стал побаиваться о чём-то спорить с тобой, ведь не хочет такой же участи, как и тот побитый, но его чувства к тебе только усилились.
Ларри: Мощная, смелая, непробиваемая, непобедимая! — парень восхищался тем, что влюбился в такую девушку, как ты, но... — И матюкается! Т/И! — он готов был поругать тебя за такия выражения, но не стал рисковать своей жизнью, похвалив за то, что держалась молодцом.
Эшли: Как подралась?! — на лице застыла гримаса то ли удивления, то ли ужаса, а может всё вместе, — Ты не поранилась? Всё в порядке? Главное, что жива, — переживает за тебя и сердечко колотится, не стоит заставлять подругу лишний раз от волнения ногти грызть. Так ведь и до инфаркт не далеко. Эшли было всё равно на мат, главное что подруга жива и невредима.
Тодд: — Т/И, у тебя некорректное отношение к этому молодому человеку, расскажи причину, по который вы приступили к взаимному рукоприкладству, — ох, уж эти замысловатые и "научные" слова, Тодд - всё тот же умный и энтилегентый малый, тоже переживает за свою подругу, а как же иначе, пытается помочь всем, чем сможет.
Трэвис: — Кто посмел её тронуть? — парень постепенно от злости превращался в машину для убийств, одно лишь плохое слово со стороны другого человека в твой адрес и тот уже, считайте, как бы покойник. Трэвис Яндере, нравится? Он не может подойти к тебе сам и признаться, но может устранить всех, кто сделает это до него.
Генри: Перепугался за твоё здоровье, отругал за плохие слова, пригрозил пальцем, мол, чтобы такого больше не было! — И если снова ввяжешься в проблемы, попроси помощи своих друзей, а не решай всё сама, лишние руки не повредят, так сказать. — что уж тут сказать, отцовский характер уже просыпается.
Лиза: — Ах, девочка моя! — в спешке начала обрабатывать твои раны, то перекисью как замахнётся, то очень большой кусок льда принесёт. Помогает, чем может, сильно испугалась за тебя, крепко обняла, наказав больше так не делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Sally Face
Diversosштош, реакции персонажей игры на ваши действия, поступки, на самих вас. присутствует романтика. Большое ООС, так что не судите строго. Тут натуралом становится Трэвис, Тодд остаётся нетрадиционной ориентации, чтобы было интереснее.))