Глава 11

30 2 1
                                    

Фотки получились очень классные и я решила их выложить в историю в Инстаграме. Но я заклеила лицо Маркуса стикеров. Пусть фанаты догадываются сами. Мы вышли с комнаты и тут же Мартинус прислонил меня к стенке и поцеловал в губы. За тем просто ушел, я так же и стояла с открытым ртом и раскрытыми от шока глаза. У меня очень сильно билось сердце, будь-то я пробежала  марафон. Я чувствовала как от счастья в животе бабочки порхали и мне просто хотелось взлететь от счастья. Когда я более отошла, то пошла в комнату одела спортивный костюм, взяла телефон и наушники и пошла на пробежку. Когда я побежала вернулась домой и сразу же пошла в ванную комнату. Там я сняла одежду и залезла под души, я помылась и накраселась, пошла выбрать одежду. Я надела лёгкое платья, туфли не на высоком каблуке и пошла на кухню позавтракать. Я нашла в холодильнике молоко, а в верхнем шкафчике находились хлопья. Но я не могла их достать.
Я-Тин или кто нибудь помогите мне.
Тин- с чем тебе помочь
Я- достань хлопья
Тин- да сейчас
Он достал хлопья и так получилось что он подскользнулся и упал на меня и так что наши губы прикоснулись друг к другу и это уже второй раз за день. И как раз в тот момент зашли Маркус и Камилла.
К- у чем вы тут занимаетесь, не будет вам мешать, пошли Маркус
Я вылезла из под Тинуса и крикнула.
Я- это не то что вы подумали.

----------------------------------------------------------- Спасибо что меня читаете и простите что меня так долго не было. Люблю вас 😘

Marcus & Martinus и Ледяное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя