Как петь, не задевая эту струну,
Как такое могло присниться?
Моя молодость пришлась на войну,
Моя молодость не повториться.Автор неизвестен
***
Лив стояла перед костром и наблюдала, как огонь все больше и больше охватывает тело ее матери. Ещё немного, и от неё не останется ничего, кроме пепла.
Лив хотела нормальной жизни и верила, что однажды ее мать вернётся с охоты и скажет, что это был последний раз. Но она больше не услышит голоса своей матери, не увидит ее сурового взгляда и редкой улыбки. У неё забрали возможность даже попрощаться с ней.
— Джон, — произнесла Лив, не отрывая глаз от пламени.
— Да?
— Научи меня охотиться. — Джон нахмурился и посмотрел на худенькую девочку с перевязанной шеей.
— Лив, а тебе не хочется нормальной жизни? — Лив покачала головой.
— Я больше не хочу нормальной жизни. И я не хочу забывать о том, что произошло этой ночью.
Эмили всегда говорила Лив, что нужно превращать свои слабости в силу, или будут бить именно туда, и это погубит ее. Лив решила последовать совету. Она не станет прятаться от того, что произошло. Она примет это и будет носить на себе, словно доспехи.
— Не забыть, жить дальше, этого бы хотела твоя мать, — произнёс Дин и подошёл к Лив. — Тебе так будет лучше. — Лив резко посмотрела на Дина.
— Никто не знает, что для меня будет лучше, кроме меня. Это то, чего я хочу. Я хочу научиться охотиться и поймать эту тварь, что убила мою мать, — голос Лив сильно дрожал. Джона впечатлило, как Лив высказывала своё мнение, несмотря на то, как трясся ее голос. Лив очень напоминала ему Эмили. И способом общения, и принципом построения предложения и внешностью. У неё были такие же большие выразительные карие глаза и пухлые губы. Лив так же, как и ее мать, имела пагубную привычку кусать их, оставляя ранки на губах.
Джон глубоко вздохнул и посмотрел на Лив. Он понимал и даже разделял ее чувства. После смерти жены он не мог найти себе место. Ему не хотелось жить. И единственное, что заставляло его просыпаться по утрам, это мысль о том, что он найдёт эту тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное: Долгий путь домой
ФанфикДжон Винчестер пообещал Эмили Эванс перед ее смертью, что защитит ее дочь во что бы то ни стало. Поэтому он растил Лив со своими сыновьями, Дином и Сэмом. Они были одной семьёй, не идеальной, но этого им хватало...пока Джон не пропал. Эта история не...