Глава 18 (Секреты раскрываются)

2.4K 89 2
                                    

Пока все ждут прихода истины
Святая ложь звучит все искренней
Не прячет взгляд и травит яд
Соблазном душу мне.

Би-2

***

Дин, Сэм и Лив сидели в кафе и пытались найти следующее дело. Прошло немало времени после того, как они последний раз видели Джона. Лив стало намного спокойней на душе. Теперь она знала, что даже если Джон не отвечает на сообщения, он их читает, и следовательно Лив снова стала писать Джону.

Последние недели были напряженными для всех троих: Дин и Лив ругались пару раз, также Сэм с Дином, но к счастью все трое снова мирились. И Лив поняла то, что они могут до бесконечности ругаться, но все равно будут рядом друг с другом. Также, Лив надеялась, что все будет также и с Джоном. Лив видела какие напряженные отношения были у Сэма с отцом при последней встрече и очень хотела, чтобы все наладилось. Похожие мысли были и в голове Дина. Он очень не хотел отпускать никого из своей жизни. Он хотел, чтобы его отец и Сэм снова помирились, хотел, чтобы Лив никогда не покидала его, и, конечно же, хотел чтобы его брат был всегда рядом с ним. Дин хотел, чтобы вся его семья была снова вместе. Другого он не видел. Сэм же, все ещё злился на отца, который снова оставил их и злился на Дина, который как всегда защищал Джона и частично злился на Лив, которая так маневренно умудрялась быть на стороне каждого и одновременно ни на чьей.

— Ребят, никаких зацепок по всей Небраске нет, — сказал Дин закрывая газету. — А чего ты нашел?

— Ну я проверил Вайоминг, Колорадо, Южную Дакоту. Вот - женщина в Айове выпала из самолете с расстояния в 10000 км и выжила, — ответил Сэм, смотря в экран лэптопа.

— Невероятно, но факт. Не думаю, что это по нашей части, — сказала Лив. Она доканчивала печатать смс. Лив нажала на кнопку отправить и убрала телефон в сторону.

— Писала отцу? — спросил Дин.

— Нет, Бобби. Он спрашивал про Джона и про вас, — Дин кивнул и потянул к себе тарелку со своей едой.

— Эй, может, и дальше поедем на восток. Нью-Йорк, всякий пригород. Может заехать и к Саре, хм? Помнишь ее? Она - классная цыпочка. А вы с ней сдружились. Что скажешь? — предложил Дин, чтобы развлечь брата. Лив понравилась это идея. Она же могла тогда навестить свою бабушку. Они договорились с ней, что Лив будет звонить всегда ей сама и просила не в коем случае не звонить самой. Лив очень соскучилась по ней и хотела познакомить ее с Дином и Сэмом.

Сверхъестественное: Долгий путь домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя