Другая жизнь другие люди,
В бегушем взгляде крик души,
Как много здесь сменилось судеб
Кому- то там пришлось пройти!***
— У неё ещё не прошёл страх спокойно спать? — спросил Сэм, оглядываясь на заднее сидение, в котором спала Лив.
— Нет, не думаю, что это когда-то пройдёт, — ответил Дин. Он поднял глаза и посмотрел на Лив через зеркало заднего вида.
Прошло 13 лет со дня смерти ее матери и 13 лет, как Лив не могла спать спокойно. Она винила себя в смерти матери, считала, что если не спала бы так крепко, она смогла бы спасти ее. После этого рокового события она просыпалась от малейшего шороха и движения или просто резко просыпалась, тяжело дыша и озираясь по сторонам. И так несколько раз за ночь. Братьям понадобилось не так много времени, чтобы понять все. Они пытались помочь, но из этого почти ничего не вышло.
— Но сейчас она вроде крепко спит, — сказал Сэм и посмотрел на брата. Ему это показалось необычным. Его, может, и не было с ними почти два года, но это не значит, что он все забыл. Дин сделал вид, что не услышал слов Сэма, и уставился на дорогу. — Дин? — позвал брата Сэм. Теперь он точно понял, что что-то не так. Дин сжал руль и продолжил смотреть на дорогу. — Ты же не... — вдруг осенило Сэма. — ...Дин, я думал, ты пошутил тогда!
— Тогда реально пошутил, а потом задумался над шуткой и понял, что это хороший вариант, — оправдывался Дин.
— Усыплять ее? Дин, ты что, серьёзно?
— Говори тише, это просто таблетки, а не транквилизатор, она может проснуться, — Дин посмотрел на Сэма злым взглядом.
Дин очень заботился о Лив. Он видел, когда она не могла спать ночами напролёт, когда они были на каком-то деле или когда она сильно из-за чего-то переживала, когда резко просыпалась со слезами на глазах. Он больше не мог видеть ее уставшие глаза и улыбку, не мог смотреть, как это продолжалось.
— Сколько? — спросил Сэм.
— Где-то 2 года, — Сэм закрыл глаза.
— Почему ты не сказал ей? — спросил Сэм тихим голосом. Хотя уже примерно знал ответ.
— Она бы в жизни не согласилась, ты же знаешь, Сэм. Она боится спать. Боится, что может случиться то же самое, что и с Эмили, боится потерять ещё кого-то, — Дин почти шептал, но его интонация говорила о другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное: Долгий путь домой
أدب الهواةДжон Винчестер пообещал Эмили Эванс перед ее смертью, что защитит ее дочь во что бы то ни стало. Поэтому он растил Лив со своими сыновьями, Дином и Сэмом. Они были одной семьёй, не идеальной, но этого им хватало...пока Джон не пропал. Эта история не...