Маша:Максим ... не бойся.. никто не узнает.И попробуй забыть это как страшный сон !
Макс:Маша спасибо за потдержку, забыть будет сложно ведь я теперь Типо их парень,а проще говоря игрушка...
Маша: все образуется..только не расстраивайся ! Хорошо?!
Макс: х..х...хорошо ! Постараюсь...
Маша: ВОТ и хорошо ! Ладно мне пора ! Пока😘
Макс:пока😄На следующий день в школе:
*макс пришел в школу ,поднялся в класс и там его встретили однокласники с вопросами типо :
-а ты правда парень Дениса?
-а у вас уже был..кхкх ?
-повезло...
-ну как он ?
Но тут подешел Денис с зади и обнял Максима с такими словами:
Д:да ребята! Он мой парень! Правда любимый?! *он немного повысил голос*
Макс :к..к..конечно... Денис теперь мой парень и мы с ним встречаемся...
Д:ну ладно , мне надо сходить в библиотеку ! *обращается к максу*-не скачай любимый !
Он подошел к максу и без всякого стыда поцеловал его в губы при всех!
Максу стало дико не удобно.но он вида не подал !
Когда Денис ушел макс сел за парту и просто стал ждать урока...когда урок начался и Денис уже пришел ... Максим был в шоке . Денис целый урок не упускал шансы погладить его по ногам и рукам !
*кстати Матвея и кости в тот день не было в школе так как Костя уехал с родителями на 2 недели . А Матвей просто заболел.*
Максиму целый день приходилось терпеть этот ужас... то денис его поцелует. .. то в туалете попытается изнасиловать... то по попе шлепнет ... И целый день пришлось с ним ходить за руку . Как будто я его пес !!Ну вот уроки закончились и Денис с Максом вышли из школы и омега уже был готов уйти как "его" альфа схватил омегу за руку .
Д:сладкий , ты уже уходишь?!
М:извини но да!
Д: А я не извеню,по этому пошли со мной !
М:куда????
Д:для начала ко мне домой ! Так как меня бесит то что на тебе надето сейчас !
М:А?
Д: я тебе дам кружевное белье что бы ты был всегда готов , а так же красивую облегающую одежду ! Ты же не против???
М:против. ..
Д:да мне срать на твое мнение ,ты теперь моя омега и будешь делать что я тебе скажу ! Усек?*он поднес кулак к лицу Макса!-я не слышу!!!*крикнул Денис *
М:*опустил глаза и сказал*:
-да!
Д:хороший мальчик!
После этого они вдвоем медленно пошли к дому Дениса !От автора:
И так ! Вот новая глава ! Прошу ставьте звездочки и пишите мнение в коменты ! Плиззз!
Люблю😘💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...Она Такая ....
Fanfictionпрвет! Я макс мне 15 и я омега . хожу в обычную школу и все года обучения текли своим чередом ...Но этот год был не обычным!