9 часть

80 6 3
                                    

Вот макс прибежал домой весь в слезах и не знал что делать...ведь Денис бросит его как не нужную игрушку ..И....И тогда кому он будет нужен ?! Использованный и жалкий омега   ...

Прошло 3 часа

Макс:
Хм. .. надо как то развеяться от происшедшего ! Но как ?!!
*думает*
Может...ТОЧНО!!надо позвонить Маше ведь она всегда поможет и подскажеь что делать !!
*набирает номер подруги*
Автоответчик :телефон обонента недоступен или выключен ,перезвоните позднее ! *гудки*

Прошло 15мин

Макс:что то с машей не так ! Ведь она не уезжала никуда и была в школе ! Телефон не отключает никогда !!! Что то случилось !
И тут поступает смс с левого номера :
"Если хочешь увидить подружку живой ! Гони 2 миллиона !!если через 2 дня тебя не будет с этими деньгами в заброшке возле окраины города..я перережу ей глотку !!
Люк👹

Макс:твою же мать!!! БлЯть и че делать ! Денег нет но надо что то придумать !!!
Звонок :
(Это сестра Макса )
Макс:ооо! ! Привет Ксюш!! Я скучал !зачем звонишь?
Ксюша:привет максик! А ты не рад ?!
Макс:рад но сейчас небольшие дела !
Ксюша :ааа!Пон !короче помнишь мы смотрели "след"
Макс:кнш
Ксюша:так вот ! Как называлась серия где маньяк мучал жертв ставя их на горох ?
Максим:по моему "принцесса на горошине "
Ксюша:ооо ! Спасибо ! Ладно пока потом позвонишь ! 😘
Макс:пока😘

Рассуждения Макса :
Хм. .у папы же есть склад на окраине города с оружием ... ведь он как ни как военный ... может....Нет!...Но другого выхода нет !!!!!

Макс провел еще часа 2 в рассуждениях по поводу оружия..И зачастую были такие мысли : "я омега ! Я не должен ничего решать ! Мое предназначение удоволетворять альфу и все!!" Но в тоже время он думал "Маша...она так много сделала для меня ...И я не могу ее бросить..."

С такими мыслями он и уснул..

Автор:
Что же выберет макс...

Я:
Вот и прода! Извините что пропал ! Я пытался создать интригу но этого как всегда не получилось ! Пишите плюсы кто ждет проду...
Спасибо ему (ей)user95378410
За помощь с поворотом событий !😇ну а на этом все ! Скоро прода!  Всех целую😘😘😘😘😘

Любовь...Она Такая ....Место, где живут истории. Откройте их для себя