8 часть

95 4 0
                                    

Когда макс пришел в класс,где уже ждал его Денис , он вспомнил свова Маши и решил что легче с альфой быть нежным чем выпускать шипы . Но омега ничего не придумал более умное чем просто улыбнуться Денису,но по альфе было понятно что одна улыбка его омеги для него была чем то большим по значению чем для кого то другого . В течении уроков Максим максимально пытался быть милым , учтивым и нежным по отношению к Денису .Но после школы Денис не успел задержать Максима , потому что тот сбежал с последнего урока весь в слезах и альфу это очень насторожило но сходить к Максу домой и узнать все он не решился так как знал , как этот омега его ненавидит !но как же он ошибался , ведь Макс убежал из за страха перед Денисом что тот его бросит из за того что ... на перемене перед последним уроком в туалете к нему пристал 11ти классик со словами "хмм, я слышал что тебя трахнули однокласники.*смех* ...забавно , но позволь узнать а почему они имеют право иметь такую маленькую шлюху а я нет ?ммм???
М:прошу ... отстань от меня
11:хуюшки!раз тебя отымели значит и я могу !
М:нетрогай меня ! Я не шалава !
11:ууу... еще какая шалава раз тебя уже 3 члена отымели!
М: что тебе от меня нужно?
11:твой ротик и задница !
М:не надо ! Прошу ! *плачет*
11:хмм...Ну раз ты так просишь выбирай чем сейчас поработаешь!ртом или жопой?
М:ртом*опустил голову*
11: ну ладно ... становись на колени!
Максу делать нечего .... И он встал на колени ... растегнул штаны тому пацану и заглотил его орган
11:*стон*малыш, а у тебя хороший ротик!ааах
Но парню этого не хватило и он взял омегу за волосы и просто насадил его глотку на свой 25ти сантимитровый член !

Прошло 10 мин

Пацан уже раза 3 кончил в рот Максима , и тому приходилось все глотать .... Но закончилось все тем что Максу в рот нассали и покинули его ... омега еще минут 5-10 сидел ...Но потом не выдержал.заплкал.И не смотря не на кого убежал из школы . Ему было стыдно что после испытанных чусвств к Денису , ему пришлось отсасывать член кому то другому...

Извиняюсь за отсутствие 😅😅😅

Любовь...Она Такая ....Место, где живут истории. Откройте их для себя